- Управление корпоративными продажами фиксированных и мобильных услуг связи в двух отделах (общая численность 18 человек) - Клиентская база, закрепленная за отделом (по фиксированной связи 331 000$, по мобильной связи 38 000 000руб.) - Отвечал за процесс сегментации клиентов, как ежеквартальной, так и годовой в Департаменте продаж- Привлечение новых корпоративных клиентов - Удержание клиентов и их развитие - Привлечение новых объектов коммерческой недвижимости для увеличения продаж - Привлечение клиентов через дополнительные каналы продаж (агентские договора)- Контроль исполнения планов в части производительности подразделений продаж - Принятие необходимых мер с целью обеспечения плановой эффективности - Подбор и обучение персонала - Визирование и подписание договоров на услуги связи и оборудования - Решение всех текущих вопросов, касающихся работы отдела (взаимодействие с TS, Маркетингом, техническими отделами, фин.службой и т.д.) - Организация корпоративных мероприятий (команда-образование)- Временно исполнял обязанности Руководителя Департамента.