Эксперт, руководитель с более чем 17-летним опытом в маркетинге, управлении проектами и цифровой трансформации. Успешно разрабатываю и реализую стратегии, внедряю аналитические и автоматизированные решения для бизнеса. Обладаю сильными навыками управления командами, наставничества и построения процессов, способствующих устойчивому росту и развитию компаний. Стремлюсь к непрерывному совершенствованию и достижению высоких результатов.
- анализ рынка, конкурентной среды, формирование на основе анализа планов мероприятий развития бизнес направления;
- разработка стратегии и тактических мероприятий направленных на развитие интернет и оптовых продаж(включая маркетинговые мероприятия);
- разработка и запуск кросс-маркетинговых мероприятий;
- аналитика результатов продаж с последующей подготовкой и реализацией корректирующих мероприятий;
- организация и контроль работы подрядчиков исполняющих сборку и доставку заказов;
- развитие и руководство проектами по управлению клиентским опытом;
- разработка методологии и курирование анализа и оптимизации БП в соответствии с принципами "бережливого производства"
- разработка стратегий электронного маркетинга для b2b и b2c компаний;
- управление маркетингом проекта;
- управление продажами(в т.ч. Call-центр, телемаркетинг)
- продвижение интернет магазина компании на территории России и стран СНГ.(в т.ч медиапланирование, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, crm-маркетинг);
- разработка и реализация стратегических и тактических мероприятий по продвижению точек продаж франшизы от Сургута до Питера и Москвы.
- построение системы найма, обучения и наставничества и сотрудников отдела телемаркетинга;
- внедрение CRM(с разработкой и оптимизацией БП по работе от этапа лида до продажи);
- разработка и настройка автоматизированных коммуникаций с потребителем;
- разработка и реализация стратегии маркетинга компании в части инновационных продуктов на региональном рынке;
- развитие новых рынков, участие в разработке и внедрение новых видов услуг;
- разработка краткосрочных и среднесрочных прогнозов по коммерческим показателям;
- маркетинговый анализ рынка и конкурентов;
- разработка и организация реализации планов маркетинговых активностей в части новых продуктов;
- создание и развитие команды менеджеров по продажам и presale специалистов;
- разработка программы обучение и проведение обучение сотрудников филиала(от технических специалистов до менеджеров по продажам и топ менеджеров компании);
- анализ и реинжиниринг бизнес процессов продаж, подключения и обслуживания клиентов;
- обеспечение выполнения планов продаж в натуральных и финансовых показателей;
- проведение переговоров с первым лицами предприятий и города;
- организация и контроль работы интернет аптеки, отдела маркетинга выделенного направления бизнеса и call-центра компании;
- управление финансовыми показателями (маржа, товарооборот, средний чек и тд);
- разработка и реализация краткосрочного и среднесрочного плана маркетинга по направлению бизнеса;
- краткосрочное/среднесрочное планирование по каналам сбыта;
- управление ассортиментом подразделения интернет аптеки;
- оперативный и периодический контроль плановых показателей подразделений;
- разработка и организация маркетинговых исследований собственными силами и с привлечением внешних компаний(маркетинговый анализ, восприятие бренда, анализ удовлетворенности потребителей, мониторинг цен);
- регулярный сбор и анализ маркетинговой информации(показатели спроса, активность конкурентов);
- реинжиниринг бизнес-процессов интернет аптеки и call-центра компании;
- разработка системы мотивации, KPI и плановых показателей сотрудников подразделений;
- разработка структуры, редизайн и организация разработки нового интернет портала компании;
- управление коммерческим блоком компании по услугам фиксированной связи в городах Челябинск, Магнитогорск, Миасс; подразделения:отдел продаж, отдел обслуживания абонентов, отдел подключений абонентов, группа взаимодействия с управляющими компаниями и ТСЖ, группа по взаимодействию с правообладателями ТВ контента;
- управление, мотивация и развитие персонала (200 чел, из них 15 руководителей в 3 городах);
- организация, оптимизация и управление процессом продаж, подключения и обслуживания абонентов;
- анализ, прогнозирование и планирование продаж в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
- разработка и внедрение краткосрочных и среднесрочных планов развития компании;
- оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов в коммерческом блоке;
- руководство отделом маркетинга(за исключением последнего года);
- разработка и реализация программ продвижения;
- мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов;
- составление, обоснование, контроль и анализ эффективности использования маркетингового бюджета;
- разработка и реализация программ маркетинговых коммуникаций;
- разработка и реализация тарифной политики;
- медиапланирование;
- разработка POS материалов(плакаты, листовки, буклеты, сувениры и пр.);
- маркетинговый анализ рынка и конкурентов;
- бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов;
- управление отделом маркетинга: постановка задач, контроль, найм и адаптация новых сотрудников(в 3-ех городах присутствия компании);