Александр Чумель

Александр Чумель

2000000
О себе

Эксперт, руководитель с более чем 17-летним опытом в маркетинге, управлении проектами и цифровой трансформации. Успешно разрабатываю и реализую стратегии, внедряю аналитические и автоматизированные решения для бизнеса. Обладаю сильными навыками управления командами, наставничества и построения процессов, способствующих устойчивому росту и развитию компаний. Стремлюсь к непрерывному совершенствованию и достижению высоких результатов.

Опыт работы
Уралэнергосбыт
Руководитель центра бизнес-анализа и проектного управления
апр. 2024
ООО "МОЛЛ", тм SPAR
Руководитель отдела развития продаж(e-com, опт, клиентский опыт)
июня 2020
апр. 2024
Должностные обязанности:

- анализ рынка, конкурентной среды, формирование на основе анализа планов мероприятий развития бизнес направления;
- разработка стратегии и тактических мероприятий направленных на развитие интернет и оптовых продаж(включая маркетинговые мероприятия);
- разработка и запуск кросс-маркетинговых мероприятий;
- аналитика результатов продаж с последующей подготовкой и реализацией корректирующих мероприятий;
- организация и контроль работы подрядчиков исполняющих сборку и доставку заказов;
- развитие и руководство проектами по управлению клиентским опытом;
- разработка методологии и курирование анализа и оптимизации БП в соответствии с принципами "бережливого производства"

Достижения: - увеличил интернет продаж совместно с партнерами + 520%; - под моим руководством увеличили кол-во оптовых клиентов +115% год к году(в 7-ми городах региона), вырастили товарооборота по оптовым продажам + 205% год к году; - запуcтил интернет-продажи с несколькими партнерами; - разработал и запустил проект "с 0" по повышению уровня сервиса в компании с 73 чатами с покупателями и 240 сотрудниками обученными для работы с покупателями; - выступаю основным экспертом и наставником руководителя проекта оптимизации БП в розничной сети;
Описание деятельности компании: Крупнейшая региональная розничная сеть товаров FMCG на Урале
E-commerce проекты
Директор по маркетингу, руководитель по развитию
авг. 2017
марта 2025
Должностные обязанности:

- разработка стратегий электронного маркетинга для b2b и b2c компаний;
- управление маркетингом проекта;
- управление продажами(в т.ч. Call-центр, телемаркетинг)
- продвижение интернет магазина компании на территории России и стран СНГ.(в т.ч медиапланирование, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, crm-маркетинг);
- разработка и реализация стратегических и тактических мероприятий по продвижению точек продаж франшизы от Сургута до Питера и Москвы.
- построение системы найма, обучения и наставничества и сотрудников отдела телемаркетинга;
- внедрение CRM(с разработкой и оптимизацией БП по работе от этапа лида до продажи);
- разработка и настройка автоматизированных коммуникаций с потребителем;

Достижения: - рост количества обращений 30 - 100% год к году; - сокращение CPL на 65% год к году; - сокращение CPO в 2 раза год к году;
Описание деятельности компании: Проекты: ДНК Клиника, megaflowers.ru, bilkam.ru, компании торгующие металлопрокатом, натуральным камнем, пластиковыми окнами и пр.
Москва, Директор по развитию(маркетингу и продажам новых продуктов)
янв. 2017
авг. 2017
Должностные обязанности:

- разработка и реализация стратегии маркетинга компании в части инновационных продуктов на региональном рынке;
- развитие новых рынков, участие в разработке и внедрение новых видов услуг;
- разработка краткосрочных и среднесрочных прогнозов по коммерческим показателям;
- маркетинговый анализ рынка и конкурентов;
- разработка и организация реализации планов маркетинговых активностей в части новых продуктов;
- создание и развитие команды менеджеров по продажам и presale специалистов;
- разработка программы обучение и проведение обучение сотрудников филиала(от технических специалистов до менеджеров по продажам и топ менеджеров компании);
- анализ и реинжиниринг бизнес процессов продаж, подключения и обслуживания клиентов;
- обеспечение выполнения планов продаж в натуральных и финансовых показателей;
- проведение переговоров с первым лицами предприятий и города;

Достижения: - за время работы на рынок успешно выведен новый продукт по облачному видеонаблюдению, организована реализация услуги,; - подобрана и обучена команда экспертов по продажам новых услуг; - разработана и реализуется стратегия развития и реализации новых услуг компании на региональном рынке; - разработана и реализуется программа обучения менеджеров по продаж новым продуктам;
Классика, сеть аптек, ООО
Руководитель маркетинговыми и коммерческими проектами
янв. 2014
янв. 2017
Должностные обязанности:

- организация и контроль работы интернет аптеки, отдела маркетинга выделенного направления бизнеса и call-центра компании;
- управление финансовыми показателями (маржа, товарооборот, средний чек и тд);
- разработка и реализация краткосрочного и среднесрочного плана маркетинга по направлению бизнеса;
- краткосрочное/среднесрочное планирование по каналам сбыта;
- управление ассортиментом подразделения интернет аптеки;
- оперативный и периодический контроль плановых показателей подразделений;
- разработка и организация маркетинговых исследований собственными силами и с привлечением внешних компаний(маркетинговый анализ, восприятие бренда, анализ удовлетворенности потребителей, мониторинг цен);
- регулярный сбор и анализ маркетинговой информации(показатели спроса, активность конкурентов);
- реинжиниринг бизнес-процессов интернет аптеки и call-центра компании;
- разработка системы мотивации, KPI и плановых показателей сотрудников подразделений;
- разработка структуры, редизайн и организация разработки нового интернет портала компании;

Достижения: - с "0" создал отдел маркетинга e-commerce: подобраны и обучены сотрудники, разработана и внедрена система мотивации; - разработал и реализую стратегию маркетинга для направления бизнеса; - увеличил ТО в 5 раз; - в 2 раза увеличил посещаемость сайта компании и в 4 раза конверсию; - разработал концепцию и руководил разработкой мобильной версии интернет портала компании, после запуска которой существенно выросли поведенческие факторы посещений, а также коммерческие показатели(например конверсия выросла на 46%); - увеличил доступность call-центра компании на 40%; - провел закупку и внедрение автоматизированного комплекса хранения товара и сборки заказов(пр-ва Германия), за счет чего сокращено время и трудоёмкость сборки заказов интернет аптеки в несколько раз; - разработал и запустил пилотный проект по внедрению технологий Big Data и Data Mining в компании;
Описание деятельности компании: Крупнейшая на Урале сеть аптек
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела продаж
февр. 2010
сент. 2013
Должностные обязанности:

- управление коммерческим блоком компании по услугам фиксированной связи в городах Челябинск, Магнитогорск, Миасс; подразделения:отдел продаж, отдел обслуживания абонентов, отдел подключений абонентов, группа взаимодействия с управляющими компаниями и ТСЖ, группа по взаимодействию с правообладателями ТВ контента;
- управление, мотивация и развитие персонала (200 чел, из них 15 руководителей в 3 городах);
- организация, оптимизация и управление процессом продаж, подключения и обслуживания абонентов;
- анализ, прогнозирование и планирование продаж в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
- разработка и внедрение краткосрочных и среднесрочных планов развития компании;
- оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов в коммерческом блоке;
- руководство отделом маркетинга(за исключением последнего года);
- разработка и реализация программ продвижения;
- мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов;
- составление, обоснование, контроль и анализ эффективности использования маркетингового бюджета;
- разработка и реализация программ маркетинговых коммуникаций;
- разработка и реализация тарифной политики;
- медиапланирование;
- разработка POS материалов(плакаты, листовки, буклеты, сувениры и пр.);
- маркетинговый анализ рынка и конкурентов;
- бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов;
- управление отделом маркетинга: постановка задач, контроль, найм и адаптация новых сотрудников(в 3-ех городах присутствия компании);

Достижения: разработал и внедрил систему отчетности по коммерческим показателям которая позволяет оперативно контролировать работу в т.ч. и в удаленных подразделениях; - разработал и внедрил систему массового обучения, адаптации и развития персонала; - с "0" сформировал канал активных продаж, результатами работы которого регулярно становились лучшие продажи в макрорегионе Урал; - с "0" создал отдел подключения и выполнения аварийно восстановительных работ(найм и обучение персонала, разработка бизнес процессов и инструкций, мотивация, дальнейший контроль и оптимизация работы), который выполняет плановые показатели по SLA; - снизил время подключения абонентов в 2 раза;- с "0" создан отдел, произведен найм и адаптация сотрудников; - разработаны и защищены инвестиционные-программы позволившие получить деньги на строительство сети на несколько лет; - централизовано продвижение услуг в 3-ех городах за счет чего существенно повысилась эффективность использования бюджета маркетинга; - организовано совместное с федеральными телеканалами продвижение услуг; - разработана концепция и запущена новая услуга - рост общего объема продаж за полгода 40%; - разработана и запущена система BTL акций позволившая увеличить продажи на 20%, в последующем опыт перенят и в других городах макрорегиона; - разработана маркетинговая активность позволившая увеличить объем продаж услуг в 3-ех городах в 2 раза;
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Маркетинг
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Челябинск
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.