Профессиональную деятельность удается совмещать с научной - в настоящее время - аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова.
1. Создание долгосрочной стратегии компании (на срок до 5 лет), включая определение приоритетных направлений развития бизнеса в плане расширения продуктового ряда, географической экспансии и увеличения производственных мощностей 2. Средне- и краткосрочное планирование. Определение ресурсов и формулирование задач для маркетингового и сбытового подразделений компании. Написание годовых маркетинговых планов. 3. Анализ необходимых инвестиций и их сроков окупаемости, расчет денежных потоков, оценка возможных финансовых, операционных и иных рисков компании. 4. Управление портфелем продукции, вплоть до запуска новых, модифицирования или снятия с производства существующих видов продукции. 5. Активное руководство ценообразованием на всех уровнях производства и продвижения продукци. 6. Участие в управлении финансовыми ресурсами компании. 7. Планирование и косвенное управление производством, оптимизация поставок, производственных издержек и затрат на дистрибуцию продукции.