• Планирование, ведение и контроль деятельности отдела (март 2007 г – июнь 2008 – и.о. руководителя отд. Рекламы ) • Составление медиаплана по всем товарным направлениям работы компании, контроль выполнения, бюджетирование, отчетность• Организация рекламных кампаний, мероприятий, конкурсов, фотосъемок, поездок, спонсорство команды райдеров и спортивных соревнований.• Написание пресс-релизов, новостей, анонсов, обзоров, статей и размещение их в журналах и Интернет еженедельно.• Подготовка и разработка рекламных макетов, Интернет-баннеров, координация и обновление контента web-сайтов компании по брендам (7 сайтов)• Организация участия в выставках (3 выставки в год) и выездных дилерских семинарах (2 раза в год)• Размещение рекламы в СМИ• Работа с подрядчиками (типография, сувенирное производство, рекламные агентства, фриланс) • Подготовка печатной и промо-продукции по брендам (каталоги, буклеты, плакаты, наклейки, баннеры, флаги, пакеты, флаеры, скидочные карточки и т.п.)