Общий опыт работы в рекламе и маркетинге – двадцать лет. Успешный опыт руководства подразделением рекламы и маркетинга, хорошие организаторские способности.
Управление рекламным бюджетом. Проведение маркетинговых исследований. Разработка и реализация эффективных рекламных кампаний по привлечению клиентов, увеличению узнаваемости бренда и повышению лояльности потребителя. Интернет - продвижение (СЕО- написание СЕО текстов и статей, организация постоянной оптимизации сайта; контекстная и баннерная реклама; реклама на тематических порталах и досках объявлений; RTB системы; тизерная реклама; PR компании в сети, в том числе нативный маркетинг; работа с репутацией, организация прямых продаж через канал smm и проч.),
Реклама в off - line (СМИ, наружная реклама, PR, кросс-маркетинг, реклама в точках продаж, организация имиджевых мероприятий, промоактивность, дизайн и производство рекламных и сувенирных материалов),
Корпоративный маркетинг.
1. Разработка стратегии продвижения компании и ее продуктов, планирование и реализация рекламно- маркетингового бюджета. Постоянное отслеживание эффективности рекламных каналов, оперативное перераспределение затрат, аналитика, оптимизация бюджета.
2. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка загородной недвижимости, конкурентов, аудитории. Анкетирование покупателей. Выявление тенденций спроса для подбора наиболее эффективных способов привлечения клиентов. 3. Организация постоянного потока обращений от потенциальных клиентов в компанию. - Наружная реклама. Разработка продающих макетов. Подбор и размещение на поверхностях по наилучшим условиям.
- Организация комплекса мероприятий по продвижению компании и ее продуктов в интернете. СЕО (самостоятельное написание СЕО текстов и статей, постоянная работа с сайтом по наполнению и оптимизации); контекстная и баннерная реклама (Гугл и Яндекс + партнерские размещения); реклама на тематических порталах и досках объявлений; RTB системы; тизерная реклама; PR компании в сети, в том числе нативный маркетинг; работа с репутацией, организация прямых продаж через канал smm и проч.
- Реклама в СМИ ( ТВ, радио, печатные издания: газета «Метро», «Мой район», «7 дней» и другие). Организация производства роликов для размещения на ТВ и радио. Подбор поставщиков, согласование медиапланов.
- Организация и проведение акций по привлечению клиентов, кросс - маркетинговые мероприятия.
- Спам-реклама (своя служба распространения объявлений, табличек и проч.), нестандартные методы рекламы. 4. Внутренний маркетинг. - Организация и проведение корпоративных конференций, тренингов, вечеринок. - Создание корпоративного портала. - Соблюдение корпоративного стиля, производство сувенирной продукции, униформы для сотрудников, подарки клиентам, оформление поселков в едином стиле (дизайн и производство материалов), проведение акций. 5. Создание эффективного отдела рекламы, управление подразделением (интернет-маркетолог, программист, дизайнер, менеджер, администратор сайта, smm - специалист). 6. Налаживание партнерских отношений с крупными строительными компаниями и девелоперами. Получение дополнительного источника обращений и сделок.