Руководство направлением по взаимодействию со СМИ, разработка и реализация информационной стратегии, подготовка регламентирующих документов и контроль за соответствием деятельности компании выработанной информацмонной политике. Руководство штатом специалистов, распределение между ними заданий, контроль выполнения поставленных перед ними задач. Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, планов мероприятий по формированию или корректировке имиджа компании, PR-кампаний. Участие в подготовке бюджета управления и проводимых им PR-кампаний. Подготовка позиций по отношению компании к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам. Руководство организацией пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей в средствах массовой информации. Организация и контроль за подготовкой пресс-релизов, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности компании для средств массовой информации. Подготовка аналитических материалов о внешней среде на предмет изучения отношения к деятельности компании. Анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности компании, контроль деятельности подчиненных РR-специалистов по освещению и интерпретации тех или иных событий на предприятии. Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, фестивалей, благотворительных акций и пр.). Анализ эффективности проведенных PR-кампаний, а также PR-стратегии конкурентов, их действий. Контроль за содержанием корпоративной газеты.