Основные обязанности: развитие бизнеса, направленное на увеличение финансового результата и капитализации, увеличение объема и рентабельности продаж в регионах:- Развитие и укрепление партнерских отношений с представителями крупнейших универмагов (Harrods, Niewman Marcus, Bloomingdales) и мультибрендовых магазинов класса Люкс (Thomas Goode, Michael C. Fina); организация и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений.- Функционирование в рамках определенных приоритетов развития и ведения бизнеса: открытие представительства в США; создание Sales Show Room (SSR) в Нью-Йорке; открытие торговых точек в крупнейших городах США.- Управленческое администрирование бизнес активности в рамках проектной деятельности: создание юридической и организационной структур представительства; внедрение общекорпоративных стандартов.- Создание системы продаж в рамках установленных целей развития бизнеса. Развитие канала прямых продаж.- Мониторинг действующих контрактов и проведение мероприятий по ре-позиционированию. «Выпрямление» системы продаж в США, как результат реструктуризации существующей дистрибуции.- Мониторинг региона с целью выявления конкурентов и поддержания конкурентной позиции на рынке.- Разработка продуктовой и ценовой политики, составление приоритетной товарной матрицы. Контроль качества продукции.- Организация и проведение комплекса мероприятий по продвижению и позиционированию продукта на рынке США. Создание позитивного имиджа бренда. Представительские функции.- Организация системы поддержки продаж и управления товарным запасом.- Подготовка отчетов и презентаций для Совета директоров и мажоритарных акционеров.