Порядочный человек с нормальными общечеловеческими ценностями и с постоянным желанием развиваться и улучшаться...Добиваться по настоящему больших результатов.Десятки выведенных брендов и реализованных проектов.Эксперт потребительского рынка .www.reva.marketing
Организация и участие в управление многопрофильных холдингов по всей территории РФ, стратегическое управление, продажи,маркетинг, персонал, логистика , обучение .
Organization and participation in the management of diversified holdings throughout the territory of Russia, strategic management, sales, marketing, personnel, logistics and training.
Мясное, молочное, кондитерское направление, детское питание и рынок безалкогольных напитков.
Meat, Dairy, Confectionery, baby food and soft drinks market.
Организация и эксклюзивная дистрибуция ТМ "Coca Cola" , "Heinz" , "Нестле" и других в ДНР , ЛНР .The organization and the exclusive distribution of TM "Coca Cola", "Heinz", "Nestle" and others in the DPR.
N1 в России по тематике потребительского рынка.Yandex.Google и другие
Читают сайт жители 130 стран
Поставки фармацевтической продукции.
Исследование потребительского рынка РФ
Построение сбытовых моделей крупным агрохолдингам на территории РФ
Создание систем маркетинга и продвижения продукции
ССП
Работа с персоналом
Тренинги
Supply of pharmaceutical products.
Сonsumer market research
Building sales models large agricultural holdings in the territory of the Russian Federation
Creating marketing systems and product promotion
Resources
Trainings
Управляющий
Каневской, Тихорецкий мясокомбинаты, г. Ростов на Дону.
Концерн Покровский,
http://concernpokrovsky.com
http://kanevmpk.ru/
Управляющий мясного бизнес направления (Каневской, Павловский, Тихорецкий мясокомбинаты)
Управление маркетингом и продажами Каневского МПК, Тихорецкого и Павловского мясокомбинатов.
Разработка стратегии развития до 2016 и ее выполнение по итогам 2013 и 2014 года.
Количество персонала около 2000 человек
На момент прихода спад продаж на предприятиях доходил до 10-12% ежегодно.
На данный момент рост по выручке 35%, в физическом выражении рост 17% (спад рынка колбасных изделий Юга России -5-6%). объем прироста в рублях измеряется девятизначными цифрами
Рост АКБ 60%
Рост продаж в сетевом канале сбыта 120%.
Работа по проекту СТМ с федеральными сетями (Лента, Ашан)
Заключение и начало работы с федеральными сетями:
Лента по ЮФО и СКФО, Магнит по Ростовской области, X5 по Югу России, сети в Крыму и другие.
Формирование команд продаж на новых территориях, вывод новых торговых марок ("Веллко", "Вкусница") внедрение систем лояльности и стратегических точек контроля.
Проведена автоматизация предприятий, автоматизация собственной фирменной сети и всей системы продаж.
Производительность труда увеличилась на 120%.
Внедрена система контроля ключевых показателей в системе продаж, логистике.
Разработан регламент взаимоотношений внутри предприятий.
Разработан регламент взаимоотношений с клиентами. Школа торгового представителя, школа продавца.
Внедрена система аттестации.
Организация постоянного обучения топового и линейного персонала.
Внедрена отчетность перед собственниками бизнеса на постоянной основе по всем показателям деятельности предприятия.
Причина поиска работы, не состоялась сделка по приобретению данных предприятий новыми собственниками.
Генеральный директор
ООО "Миллениум Аква", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Оперативное и стратегическое управление компанией численностью свыше 200 чел
Реорганизация и объединение компаний (объединение дистрибутора ТМ "Аксиньи " и ТМ "Coca Cola", ТМ "Юг Руси", развитие собственных производств и брендов с нуля ТМ "Яблочко" и ТМ "Легенда Озера Рица"
Построение системы логистики (транспортная и складская)
Организация Бизнес процессов
Внедрение систем мотивации и лояльности
Развитие филиальной сети
Разработка рекламных кампаний собственных торговых марок
Выведение на рынок собственных торговых марок
За 7 месяцев компания стала самым крупным дистрибьютором безалкогольных напитков в Ростовской области
Увеличение продаж компании в целом на 30%
Увеличение продаж ТМ "Яблочко" 25 раз.
Увеличение продаж ТМ "Легенда Озера Рица" в 12 раз.
Чистая прибыль компании выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом
Все виды планирования.Развитие собственных торговых марок.Ведение филиальной сети.Открытие новых каналов товародвижения.Направление ТендерМерчендайзингМаркетинговые исследования и аналитика.PR
Созданы десятки новых марок.