Создание компании с нуля. Руководство текущей деятельности Общества, бизнес-планирование деятельности, включая бюджетирование, разработка стратегии и общей концепции политики развития компании. Исследование рынка, анализ деятельности конкурентов, разработка стратегии развития компании. Материально-техническое обеспечение предприятия. Разработка и внедрение мероприятий по развитию бизнеса, увеличению объемов продаж. Набор сотрудников, формирование команды, распределение задач между сотрудниками, организация обучения сотрудников, разработка системы качественных и количественных показателей эффективности работы. Работа со страховыми компаниями, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, согласование тарифов, условий сотрудничества и т.д. Поиск ключевых корпоративных клиентов, организация и внедрение новых каналов продаж (автоклубы, автомоечные комплексы, туристические и риэлторские компании), формирование устойчивой клиентской базы.