Посвятив большую часть своей жизни техническому образованию и, успев поработать системным администратором во время обучения, к 4-му курсу окончательно осознал, что техническая специальность - не мое призвание.Но мне повезло и на базе моего Вуза(МИРЭА) действует одна из крупнейших студенческих организации России - Студенческий союз МИРЭА. Там удалось получить первые навыки организационной и руководящей работы, попробовать себя в различных направлениях деятельности от актерских выступлений и альпинистских сборов до организации городских мероприятий.Во многом, работа в этой организации и сформировала стремление по жизни: организовывать и участвовать в качественных и новых мероприятиях, с увлечением пробуя себя в новых сферах деятельности. Примером такого стремление стала работа организатором тематических вечеринок в ночном клубе «Карма-бар», а в дальнейшем организация своей промо-группы и работа по продвижению мероприятий на территории клуба.Не смотря на прилежную учебу, после окончания Вуза, самой близкой и понятной сферой интересов стала область event услуг. Параллельно с ведением частных проектов по организации корпоративных мероприятий я работал в компаниях «Агентство специальных проектов» и «Авантюрра» на позиции менеджера проектов. Сложилось так, что в моей жизни появлялись люди, знакомство с которыми я приобрел из разных областей моих интересов, рассказывавшие о проектах компании «Технология игр». Эти крайне оригинальные, смелые, качественные и успешные проекты, организованные для крупных российских компаний, свидетельствовали о том, что я нашел стан единомышленников.Устроившись на работу в «Технологию игр» на должность менеджера проекта, удалось совмещать работу копирайтера(т.е. писать концепции мероприятий и реализовывать). Но событийный маркетинг не единственное направление в океане маркетинга, в котором хотелось бы развиваться. Партизанская реклама и провакационный маркетинг – области притягивающие новизной и яркой творческой реализацией.
Поиск и привлечение новых клиентовПланирование и написание концепций проведения частных мероприятийКоординация процесса подготовки частных мероприятий