Выполняемые функции:• контроль за работой региональных менеджеров по рекламе (3 региона, 28 магазинов)• работа с РА (наружная реклама, полиграфия, радио и ТВ-размещение в регионах)• проведение тендера среди РА на обслуживание компании в регионе• разработка, контроль и анализ проведения рекламных акций (общеукраинских, локальных)• внедрение и контроль за программой лояльности в сети• планирование рекламного бюджета – отчетность, предоставление данных в головной офис• решение оперативных вопросов в маркетинговой и рекламной деятельности (увеличение посещаемости и др.)• анализ конкурентной среды и принятие управленческих решений на базе полученных результатов• открытие новых торговых точек (маркетинговый анализ, ТЭО, презентация проекта)• мерчандайзинг (trade- маркетинг)• открытие торговых точек в ближнем зарубежье (Молдова, Приднестровье)