Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары и услуги компании, стимулированию продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечение участия компании в презентациях товаров и услуг, в проводимых выставках;Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги компании. Изучение рынка телекоммуникационных услуг (анализ спроса и потребления, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей;Обеспечение участия отделения в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации товаров и услуг компании, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию и услуги компании, перспектив развития рынков сбыта;