Ранее занимала должность менеджера по PR в течение двух лет. Основные навыки, приобретённые на предыдущей должности:- планирование PR-кампаний, методы их организации и проведения;- методы определения целевых аудиторий;- организация и подготовка пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов;- основные принципы клиентского, внутрикорпоративного, антикризисного PR;- знание законодательства о рекламе.
Знание основ рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, а также основ маркетинга. Подготовка информационных и аналитических материалов. Подготовка и проведение интервью. Обработка и аналитика информации. Отслеживание последних бизнес-новостей и комментариев в ведущих СМИ. Представление информации в виде материалов в определенном жанре. Редактирование материалов, проверка точности фактических данных. Разработка и предложение новых идей.