Должностные обязанности:
• разработка и имплементация стратегии сохранения абонентов - Россия;• развитие CRM по направлению сохранения абонентов;• запуск маркетинговых кампаний по сохранению абонентов;• анализ KPI по оттоку абонентов;• взаимодействие с макрорегионами и их контроль в части сохранения абонентов;• руководство группой сохранения абонентов (3 чел. в подчинении).
Описание деятельности компании:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.