-Мониторинг рынка сотовой связи региона. Изучение и анализ конкурентной среды, проведение сравнительного анализа программ для ключевых клиентов. -Проведение бизнес диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений. -Прогнозирование и мониторинг уровня оттока ключевых клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока. -Участие в организации и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений ключевых клиентов. (Суммарные начисления по привлеченным клиентам более 50000 у.е.) -Активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для ключевых клиентов. Разработка специальных тарифных предложений совместно с отделом маркетинга. - Бюджетирование -Обслуживание (сервисное и финансовое), развитие и сохранение ключевых клиентов согласно установленным процедурам.