1.Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии 2.Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку пред¬ложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.4.Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к услугам предприятия.5.Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.6.Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.7.Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.8.Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта