Умение работать с большим объемом информации, умение разрешать конфликтные ситуации, умение планировать рабочее время.Самостоятельность, самоорганизация, коммуникативные, презентационные, переговорные навыки. Занятия в свободное время:Гимнастика, классическая музыка, бизнес литература, книги Норбекова М. С, Литвака М. Е, посещение тренингов
Управление отделом продаж- Планирование продаж (стратегическое и оперативное планирование и обеспечение выполнения планов)- Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (отделами маркетинга, закупок, логистики и т.д.)- Разработка и внедрение материалов, стимулирующих продажи и увеличивающих оперативность менеджеров- Запуск и раскрутка новых брендов на Российском рынке- Развитие клиентской базы- Проведение переговоров, налаживание взаимовыгодных и деловых отношений с клиентами и партнерами- Проведение совещаний с сотрудниками отдела- Отслеживание соблюдения сотрудниками отдела коммерческой, финансовой политики Компании- Координация деятельности сотрудников- Разработка мотивации сотрудников- Оценка эффективности работы подчиненных, ресурсов для выполнения оперативных задач- Прием, увольнение сотрудников