Формирование дружественных, прочных, долгих отношений Компании с клиентами.Постоянное совершенствование сервиса для клиентов и внедрение в работу новых стандартов обслуживания.Отвечаю за 1 - Высокий уровень обслуживания клиентов как основное конкурентное преимущество Компании, 2 - Сбор ежемесячных платежей 3 - Рост доходности по сделкам 4 - Предотвращение оттока клиентов.Провожу обучение сотрудников компании по тематике: Программа лояльности клиентов - от разработки к реализации, Правила работы с возражениями, Технология эффективных продаж, Основные понятия переговорного процесса.Лично общаюсь с клиентами для установления прочных долговременных отношений и решения оперативных вопросов. Принимаю участие в процессах присоединения, поглощения других компаний, обеспечиваю быстрый комфортный переход клиентов из компании в компанию.