Андрей Максимов

Андрей Максимов

1850000
О себе

Умею как быть "играющим тренером" , так и партнером для бизнеса. Строить команду, ставить и контролировать задачи.
Вижу ИТ как локомотив бизнеса, двигающий его вперёд, поддерживающий и упреждающий его цели.

Опыт работы
ИВтрейд
Директор департамента по развитию ИТ
апр. 2022
Должностные обязанности:

Реализация ит стратегии предприятия
Развитие ИТ инфраструктуры

Описание деятельности компании: производство погодозависимых прибьоров учета
Санкт-Петербург, Директор по ИТ
нояб. 2021
апр. 2022
Должностные обязанности:

- Создание систем для поддержки бизнес-стратегии;
- Внедрение актуальных новых технологий;
- Участие в разработке требований для новых продуктов
/ сервисов компании;
- Разработка и организация инфраструктуры компании;
разработка, внедрение и сопровождение политики
информационной безопасности, других IT-политик

Описание деятельности компании: производство промышленных систем вентиляции
ООО ПК Балтика
IT Service level manager
авг. 2018
нояб. 2021
Должностные обязанности:

- участие в проектах на различных ролях по матричной структуре
-Развитие Информационных Систем компании.
- Подготовка Т.З.
- Управление внутренними и внешними проектами.
- Развитие Service Level Management.
- Участие в международных проектах
- Управление распределенной И.С.

Достижения: - участие в проектах на различных ролях по матричной структуре -Развитие Информационных Систем компании. - Подготовка Т.З. - Управление внутренними и внешними проектами. - Развитие Service Level Management. - Участие в международных проектах - Управление распределенной И.С.
Описание деятельности компании: производство слабоалкогольной и безалкогольнойпродукции
Санкт-Петербург, Директор по ИТ
нояб. 2015
апр. 2018
Должностные обязанности:

- Общее руководство подразделением информационных
технологий, более 60 человек (техподдержка, системные и сетевые администраторы, разработчики)
- Составление программы мотивации персонала,
- постановка задач, контроль KPI.
- Управление разработкой и внедрением ПО
- Организация работы Servicedesk в соответствии с ITIL:
Разработка и Внедрение SLA
1-2-3 Линии технической поддержки
Эскалация инцидентов
Управление проблемами
- Анализ текущей ситуации и потребностей в IT.
- Разработка и реализация ИТ-стратегии в соответствии с
бизнес-стратегией, текущей рыночной ситуацией и
рисками.
- Управление проектами.
- создание распределенной И.С.

Достижения: - Проведена AGILE трансформация команды - Внедрена 1С ЕРП портфель из 13 проектов , результатом которого стал запуск единой системы управленческого учета холдинга, сокращение расходов , внедрение data driven management - Внедрены несколько CRM для различных компаний холдинга, на базе 1С и других продуктов - Разработан и внедрен модуль кол-центра для ПО freeswitch: обработка более 50 тысяч звонков в сутки, статистика, запись звонков , СОРМ, интеграция с CRM - Внедрена система мониторинга транспорта WIALON на все автомобили автопарка более 1000 авто
Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-директор, CIO
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.