Должностные обязанности:
- Формулировка, актуализация и реализация маркетинговой стратегии компании, ассортиментной политики, ценовой политики.
- Организация работы и руководство департаментом маркетинга Компании в направлениях:
- - Развитие, управление позиционированием, брендом и его узнаваемостью.
- - Управление привлечением в offline и online-каналах.
- - Управление конверсией в продажи в offline и online-каналах.
- - Управление программой лояльности.
- Формирование и реализация бюджета маркетинга Компании.
Достижения:
1. Инициировал и реализовал трансформацию рыночной и маркетинговой стратегии Компании: актуализировано позиционирование сети, ценностное предложение и содержание продукта компании, смысловая часть бренда.  2. Подготовил и запустил ребрендинг розничной сети. Перезапущен бренд "ИОН". Переработаны заново элементы фирменного стиля. Ребрендированы, первые 20 салонов.   3. Реформировал программу лояльности Компании.  - Внедрен RFM-анализ клиентской базы, проведена сегментация и разработаны сценарии коммуникаций:  - - увеличены частотность и маржинальность ядра базы.  - - на 40% сокращены расходы на рекламные коммуникации.  - Пересмотрены условия программы лояльности:  - - в 3,5 раза увеличен темп пополнения контактной базы покупателей.  - - на 15% увеличена доля лояльных клиентов в выручке Компании.  4. Инициирован и реализован пересмотр концепции email-маркетинга Компании и проект интеграции с "платформой управления маркетингом MindBox": - 2-кратный рост email-коммуникаций, расширено ядро контактной базы.  - 3-кратный рост объема продаж из email-рассылок.  5. Инициировал и реализовал проект интеграции c универсальной "платформой развертывания мобильного приложения ретейлера ImShop":  - в 2 раза увеличена аудитория мобильного приложения Компании.   - выручка мобильного приложения доведены до 14% от выручки online-канала.  6. Воссозданы с нуля направления: управления фирменным стилем; управления проектами, дизайна и мерчандайзинга.
Описание деятельности компании:
«НОУ-ХАУ» - OMNI-канальная сетевая розничная компания: 150 среднеформатных розничных магазинов в 7 регионах, online-магазин, магазины на маркетплейсах. Штат до 1000 чел. Выручка до 1 млрд. руб./мес.
 
Должностные обязанности:
- Управление продажами:
- - Планирование продаж, согласование и исполнение бюджета продаж.
- - Руководство структурой управления розничной сети.
- - Разработка и реализация мер для увеличения продаж Компании.
- Оценка компетенций, ротация и отбор претендентов на позиции руководителей подразделений.
- Развитие управленческих и коммерческих навыков подчиненных сотрудников.
- Управление системой мотивации и ОШС.
- Оптимизация, автоматизация, совершенствование бизнес-процессов Компании.
- Проведение комплексного экономического анализа результатов деятельности сети.
- Организация разработки форм управленческого учета, аналитической отчетности.
Достижения:
1. Среднегодовой % исполнения бюджета продаж за 2018 и 2019 годы – 97,5%:  - Выручка на одного входящего увеличена на 32% и 29% соответственно.  - Средний чек увеличен на 14% и 19% соответственно.  2. Сохранен уровень среднемесячной выручки на 1 салон в 2020 году. На 15% увеличена среднемесячная выручка на 1 салон в 2021 году.  3. Переработан с 0 ассортимент сервисных продуктов "Настройка оборудования". - на 20% увеличены продажи услуг по настройке оборудования.  4. Реорганизовал бизнес-процесс оценки локаций под открытие новых магазинов:  - на 70% сокращен средний срок окупаемости инвестиций на открытие новых магазинов.  5. Реформировал комплекс программ предоставления выгод клиенту при покупке:  - % скидок в обороте снижена на 25%. Сохранен объем продаж. Увеличен объем и доля оборота лояльных клиентов.
 
Должностные обязанности:
- Разработка и реализация ассортиментной и ценовой политик, товарной матрицы.
- Управление эффективностью товарного запаса.
- Коммерческий анализ, и анализ структуры рынка, динамики по брендам, категориям, поставщикам, каналам продаж.
- Прогноз перспективности и развитие товарных направлений.
- Контроль и исполнение БДР, БДДС, графика оплат и задолженности.
- Административное руководство деятельностью сотрудников департамента.
- Формирование программ профессионального развития сотрудников департамента.
Достижения:
1. Инициировал и реализовал концепцию смены формата торговой сети и ее ассортиментной политики:    - выручка на салон увеличена на 18%, прибыль на 15%;    - средний товарный запас сокращен на 20%-22%;   - рентабельность товарного запаса увеличена на 45%.     2. Внедрил рейтинговую систему оценки эффективности сотрудников департамента. Разработал и запустил новую систему мотивации сотрудников коммерческого департамента     3. Модернизировал систему управления распродажами (неликвидных остатков):    - стоимость товарного запаса категории "CZ" сокращена на 40%.     4. Разработал и внедрил программу предоставления скидок при комплексных продажах сопутствующих товаров:    - выручка от продаж целевых категорий увеличен на 15%;    - общая прибыль с продаж увеличена на 7%.     5. Разработал и реализовал самоокупаемую систему поощрения торгового персонала за продажи сопутствующих товаров:   - выручка целевых категорий увеличена на 8-12%
 
Должностные обязанности:
- Руководство деятельностью сотрудников департамента
- Планирование продаж и обеспечение выполнения плановых показателей.
- Разработка и утверждение правил мерчандайзинга, концепции архитектуры магазинов.
- Курирование деятельности Отдела мерчандайзинга и коммерческого проектирования.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам управления продажами.
Достижения:
1. Изменил систему мотивации линейного торгового персонала:  - текучесть ТП снижена на 8,9%, увеличилась эффективность и результаты работы сотрудников, рост их KPI.  2. Увеличил коэффициент "качества клиентского обслуживания" в вверенном подразделении с 55% до 85%.
Описание деятельности компании:
«ИОН ЦЦ» - розничная компания (электроника, мобильный ритейл): 80 розничных магазинов в Москве и МО, Online-магазин. Штат до 600 чел. Выручка до 650 млн. руб./мес.
 
Должностные обязанности:
 - Разработка и внедрение единой системы отчетности отдела продаж.
 - Создание форм и алгоритмов планирования, контроль и корректировка процессов планирования.
 - Планирование продаж розницы, дивизионов, регионов, магазинов сети.
 - Регулярный типологический анализ динамики развития магазинов розницы.
 - Выявление неэффективных магазинов, анализ причин неудовлетворительного уровня эффективности и ресурсов развития магазинов.
 - Анализ эффективности отдельных коммерческих направлений, поиск точек роста товарных групп и направлений.
 - Разработка, актуализация, регулярное проведение тренинга по анализу коммерческих данных для руководителей магазинов и кадрового резерва.