• Руководство департаментом (2 отдела, 7 сотрудников), разработка стратегии, планирование, организация и контроль деятельности подразделения.• Управление товарами от создания до выпуска в продажу: поиск, разработка, введение в ассортимент компании в установленные сроки заданного количества новинок и своевременная модификация существующих товарных позиций, изучение новых тенденций в продукте и технологических возможностей его производства. Ценообразование, анализ стоимости сырья, используемого в производстве товаров из ассортимента компании, расчет себестоимости. • Управление взаимодействием с российскими и зарубежными поставщиками, в том числе в ЮВА: поиск, анализ и выбор производителей для дальнейшей работы, проведение переговоров, согласование цен и условий сотрудничества, заключение контрактов. • Управление качеством: система контроля качества товара, контроль соответствия маркировки товара требованиям законодательства, организация претензионной работы с поставщиками, разработка системы мер по предотвращению поступления в продажу товара, не соответствующего требованиям.• Бюджетирование деятельности департамента, план-факторный анализ и оптимизация бюджета.