Дмитрий Лихуто

Дмитрий Лихуто

1850000
О себе

Январь 2017 — по настоящее время
ООО "Универсальные Транспортные Системы" Москва, www.utsystems.ru
Партнер, соучредитель

Проектные продажи на территории РФ оборудования Интеллектуальных Транспортных Систем и электронных систем взимания платы Европейских производителей.
Проектирование объектов АСУ ДД и СВП.Монтаж оборудования АСУ ДД и СВП.
Консультационные услуги в области проектирования, строительства и эксплуатации ИТС и СВП, стратегии продаж контрактов и пакетов поездок по платным дорогам с целью увеличения выручки операторов.
Организовал проектную сделку на 6 500 000 евро для французского производителя электронных систем взимания платы на основной платной дороге РФ.
Установил клиентские отношения с концессионными компаниями, проектными институтами и генеральными подрядчиками в области строительства платных дорог, мостов и путепроводов и сформировал pipeline для потенциальных продаж.

Февраль 2016 — Январь2017 год
ООО СофтТранс, Москва
Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Генеральный директор

Общее руководство компанией - основной бизнес - внедрение собственных ИТ решений в дорожной отрасли.
Успешно внедрил Программное Обеспечение Автоматизированной Системы Управления Дорожным Движением на дороге М-9 Балтия для Заказчика ФКУ Центрмагистраль. ПО управляет табло и знаками переменной информации, метеостанциями, детекторами транспорта, видеокамерами.
Взаимодействовал с потенциальными заказчиками - гос компания Автодор, Федеральное Дорожное Агентство и его региональные отделения ФКУ, концессионеры и генеральные подрядчики строящихся платных автомагистралей в России.

Апрель 2012 — Январь 2016 года
ЗАО Нефтегазоптимизация, Москва
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтингИнформационные технологии, системная интеграция, интернет
Вице-президент по развитию бизнеса

Постоянно мониторил рынок дорожной автоматизации и работал со всеми потенциальными государственными и частными заказчиками.
Производил финансовые расчеты привлекательности проектов и организовывал подготовку тендерных предложений и заявок совместно со строительным и департаментом закупок.
Руководил департаментом разработки и внедрения ПО - АСУ ДД. Разработал и внедрил собственное ПО Интеллект-Траффик на 2х крупных дорогах: Кольцевая дорога Санкт-Петербурга, Дублер Курортного проспекта, Сочи.
Руководил разработкой и внедрением интегрированной системой АСУ ДД в Сочи во время проведения Зимних Олимпийских Игр 2014: система управляла светофорными контроллерами, табло и знаками переменной информации, видеонаблюдением, метеостанциями, детекторами транспорта, автоматическими комплексами фиксации правонарушений.
Руководил подготовкой заявки и обеспечил победу в тендере на системного интегратора для всех ИТ систем новой платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург участок 15-58 км. Организовал взаимодействие и поставку обрудования от основных вендоров проекта: Cegelec, Lacroix Traffic, GEA, Bosch, Sanef, Huawei, Lufft, HP, etc.
Руководил монтажом и запуском системы взимания платы GEA на дороге M-11: взимание платы запущено и работает без сбоев с 23 ноября 2015 года.

Ноябрь 2010 — Март 2012 ООО ТОЛЛТЕК, Москва
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Вице-президент по маркетингу

Определение ценовой политики на собственное программное обеспечение компании - ПО АСУ ДД.
Руководство разработкой и внедрением собственных решений в области управления дорожным движение и взиманием платы.
Разработка, внедрение и развитие нового бренда компании.
Организация выставочной деятельности.
Развитие отношений с новыми клиентами, привлечение новых заказчиков.
Организация взаимодействия с иностранными вендорами: Peak Traffic, Imtech, Swarco, GEA, Lacroix Traffic, Siemens, Shneider Electric, Vinci, Autostrada, IBM, HP, Bosch, Huawei, etc.

Апрель 2009 — Ноябрь 2010
МТС Беларусь
Телекоммуникации, связь
Начальник Управления Собственных Продаж

Управление собственной сетью продаж: 37 магазинов по РБ:
1. разработал и защитил единую модель рентабельности каждого магазина
2. Разработал и обосновал стратегию преимущественного развития собственной сети магазинов для замещения дилерских точек продаж в крупных городах. Увеличил долю продаж через собственный канал до 50%.
3. внедрил сдельную систему мотивации продавцов - это привело к росту продаж тяжелых тарифов, смартфонов и акссесуаров
4. ввел автообзвон покупателей магазинов для оценки качества обслуживания продавцами - это привело к росту CSI и NPS
5. обосновал необходимость открытия собственного Интернет-магазина оператора и начал реализацию этого проекта

Сентябрь 2008 — Апрель 2009
Белорусский Народный Банк
Финансовый сектор, банк
Исполнительный директор розничного бизнеса

Разработал стратегию развития розничного бизнеса для банка, который до этого работал только с МСБ сегментом:
привлечение депозитов физических лиц;
кредитование физических лиц:
карточные продукты - овердрафты;
потребительские кредиты;
POS кредиты;
авто кредиты;
ипотека.
Организация исполнения бюджета по пассивным и активным операциям. Развитие каналов продаж: собственных сервис-центров и альтернативных каналов. Руководство разработкой и внедрением новых банковских продуктов для частных лиц. Руководство проектом ребрендинга банка.

Май 2007 — Июль 2008
МТС Украина
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию

Управление каналами сбыта: собственные магазины, монобренд, дистрибьюторы.
Организация обслуживания клиентов: магазины, контактный центр, дилерские центры обслуживания.
Развитие каналов приемы платежей: ваучеры пополнения, партнеры по приему платежей, банки.
Управление поставщиками комплектов подключения и пополнения.
1. Обеспечил присутствие стартовых пакетов и карт пополнения в более 98% точек продаж Украины.
2. Руководил проектом улучшения клиентского обслуживания во всех точках контакта с клиентами:
- Внедрил USSD-помощник, оптимизировал IVR, и абонентское обслуживание через контактный центр: увеличил долю разрешения обращений через новые электронные каналы до 20%.
3. Начал работу с партнерами по установке аппаратов оплаты (QIWI, Альфа-банк, Киберплат) и увеличил долю электронных пополнений счета до 35% для замещения устаревшего способа пополнения счета через скретч-карты
4. Разработал техническое задание для внедрения операционного CRM во всех точках обслуживания клиентов: магазины, контактный центр, инструменты самообслуживания

Июнь 2006 — Май 2007 год
Effortel Europe
Marketing manager

Организация бюджетного планирования маркетинга: прогноз продаж, прогнозы по абонентам, услугам, выручка. Развитие MVNO бизнеса в странах Европы. Поддержка и сопровождение коммерческих запусков в новых странах.
1. разработал бюджеты новых MVNO проектов для Италии, Франции, Испании, Греции, Польши
2. участвовал в запуске Uno Mobile (бренд ритейлера Carrefour) в Италии на сети оператора Vodafone Италия
3. распространял опыт 1-го коммерческого запуска в Бельгии местным партнерам по проектам MVNO в странах Европы

Декабрь 2005 — 2006
Effortel SA – виртуальный мобильный оператор на сети KPN BASE (Бельгия)
Startup-менеджер

Руководил запуском MVNO проекта припейд услуг мобильной связи в Бельгии: разработал тариф; визуализацию бренда продукта; концепцию мерчандайзинга; организовал производство стартовых комплектов; организовал каналы продаж и пополнения счета в магазинах; организовал клиентский сервис: контактный центр и web-site; организовал ПР сопровождение запуска MVNO проекта.
Мобильные услуги предоставляются под брендом ритейлера Carrefour Belgium во всех 3-х форматах магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, proximity stores. Абонентская база за 1й год составила - 60 000.

Август 2004 — Декабрь 2005
СООО «МТС» - мобильный оператор (Беларусь)
Зам. генерального директора по маркетингу и продажам

Маркетинговая стратегия; организация продаж и распространения: собственные центры и дилеры; бюджетное планирование маркетинга: абоненты, услуги, доходы; управление тарифами и организация исполнения доходной части бюджета; организация рекламы и продвижения; развитие дополнительных продуктов и услуг.
1. разработал и реализовал стратегию выхода МТС в лидерство по абонентам в Беларуси
2. Начиная с коммерческого блока, ввел практику конкурентных закупок товаров и услуг через тендеры
3. разработал стратегию продаж в корпоративном сегменте - довел долю корпоративных клиентов в выручке до 25%
4. внедрил первые инструменты самообсуживания клиентов - IVR, USSD-портал, личный кабинет
5. совместно с техническим блоком внедрил планирование CAPEXа на расширение радио-подсистемы в соответствии с ростом абонентской базы и планируемой нагрузки на сеть. Предложил использование ПО MAP-INFO и GPS приборов для создания и развития карты покрытия территории. ввиду большого серого рынка телефонов, перевел работу с поставщиками оборудования с закупок оператором на комиссионную основу

Декабрь 2003 — Август 2004
Globalpraxis Group - консалтинговая компания (Испания/ Польша/ Венгрия/ Турция/ Молдова)
Консалтинговые услуги
Management Consultant

Проекты для международных FMCG компаний (SAB Miller, Efes Beverage Group, Coca Cola) в области продаж и распространения, организационного развития и логистики.
1. Польша - Компания Пивоварска - был частью команды по разработке go-to-market strategy через разные каналы продаж: КА (современная торговля), HORECA, дистрибьютеры. Отвечал за количественный анализ объемов продаж через разные каналы, интервью с менеджерами и партнерами, разработку и обоснование стратегии продаж.
2. Венгрия - Европейский офис SAB-Miller: участвовал в команде по разработке финансовой модели по расчету оптимальной ставки % дискаунта для эффективного дистрибьютера. Отвечал за сбор и анализ данных по ценам и затратам по странам региона, создание модели в Excel.
3. Турция - Efes Beverage Group - организационная оптимизация международного бизнеса Efes. Отвечал за анализ value chain и определению функций для централизации и делегирования на местный менеджмент.

Август 1999 — Декабрь 2002
Агентство США по Международному Развитию
Менеджер проектов

• Установил и развивал отношения USAID с государственными органами, политиками и деловыми кругами
• Руководил портфелем проектов технической помощи в 4 млн долларов, включая Малую Приватизацию, поддержку малого и среднего бизнеса, развитие независимых СМИ
• Координировал проекты технической помощи с другими международными организациями-донорами ЕС, Всемирный Банк, структуры ООН и с односторонними агентствами - Департамент Международного Развития Великобритании, МИД Нидерландов, Канадское Агентство Международного Сотрудничества

Сентябрь 1993 — Август 1999
World Vision International
Менеджер Программы, Менеджер Маркетинговых Коммуникаций

Управление проектами:
• Спланировал и реализовал проект реабилитации Чернобыльских территорий с бюджетом 2 млн. долларов за 4 года
• Привлекал, организовывал доставку и руководил распространением гуманитарных грузов: медикаменты и медицинское оборудование
Маркетинговые Коммуникации:
• Разрабатывал коммуникационные материалы для фандрайзинга в Северной Америке
• Руководил созданием веб-сайта и наполнением его контентом по проектам Ворлд Вижен в России, Беларуси и Украине

Компетенции и интересы
Бизнес-образование
Франция
MBA
янв. 2003
дек. 2003
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
в браке
Москва
Языки
Английский
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.