Сергей Трофименко

Сергей Трофименко

1500000
О себе

Один из крупнейших представителей PR-элиты в России, стоявший у истоков формирования в России PR-услуги, как самостоятельного бизнеса. Основатель одного из первых в стране коммуникационного агентства «PR Passat» (1992 г.), которое в дальнейшем было переименовано в «Point Passat» в результате слияния с американским агентством «The Point» в 2001 году. В настоящее время агентство «Point Passat» занимается услугами в области коммуникационного консалтинга, стимулирования сбыта и проведения крупномасштабных мероприятий.
С именем С.Г.Трофименко связывают появление в России в начале 90-х известного бренда Camel Trophy; именно благодаря команде пиарщиков под руководством Сергея Трофименко всемирно известное приключение Camel Trophy обрело в России популярность, привлекло тысячи участников на национальные отборы; 10 раз команда СССР-СНГ-России становилась участником международного приключения в разных уголках мира, таких, как остров Калимантан, Гайана, Тонга и Западное Самоа, Танзания, Монголия, Чили, Бразилия и так далее.

Общая информация
Отрасль: Связи с общественностью
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.