Личные и деловые качества (компетенции):
Лидерство, профессионализм, результативность, первенство, ориентация на взаимовыгодное сотрудничество (партнерство), командность, ответственность за принятые решения, коммуникабельность, инициативность, любознательность, новаторство, настойчивость в достижении поставленных целей.
Навыки:
- управление продажами
- антикризисное управление
- стратегическое мышление
- SWOT-анализ, умение делать логические выводы, а затем принимать решения с учетом временных рамок и бизнес-приоритетов
- системное мышление, аналитическая работа с информацией экономического и финансового характера
- нематериальная мотивация сотрудников и создание единой сплоченной команды профессионалов
- выстраивание эффективных коммуникаций с внутренними (сотрудниками) и внешними клиентами
- делегирование задач и объективная оценка их выполнения
- навыки деловой презентации, работы с аудиторией
Зона ответственности: организация и контроль продаж банковских и кросс-продуктов клиентам МСБ в 60 точках продаж Банка, расположенных в Центральном Федеральном округе (14 из 18 регионов). ЦРД – одна из 6 региональных дирекций (макрофилиалов) Банка.
Должностные обязанности:
- Обеспечение достижения ЦРД установленных показателей эффективности
- Стратегическое планирование продаж
- Оперативное планирование структуры и объемов продаж в разрезе территориальных дирекций/точек продаж
- Управление, развитие, контроль продаж банковских и кросс-продуктов клиентскими менеджерами МБ, а также через партнеров и агентов
- Обеспечение выполнения плановых результатов по реализации «Кампаний адресных продаж», инициирование проведения кампаний, участие в составлении технических заданий для их проведения
- Анализ результатов продаж
- Инициирование, участие в разработке, запуск продаж новых банковских продуктов, а также участие в совершенствовании действующих продуктов и оптимизации процессов
- Инициирование изменения тарификации по продуктам в целях максимизации доходов Банка на основе данных анализа рынка
- Проведение переговоров с клиентами, партнерами
- Организация обучения сотрудников, участие в разработке тренингов и семинаров, непосредственное проведение отдельных обучающих мероприятий
- Методологическая поддержка и консультирование сотрудников кредитных и клиентских подразделений
- Контроль качества продаж и обеспечения должного уровня клиентского сервиса
- Организация, контроль, обеспечение результативности клиентоориентированных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности предпринимателей, обеспечение высокого уровня лояльности клиентов к Банку
- Инициирование, организация и проведение маркетинговых акций для клиентов
- Принятие решений по кредитным сделкам в рамках персональных полномочий, а также представление кредитных заключений по заявкам клиентов на рассмотрение коллегиальным органом
- Контроль сроков рассмотрения кредитных заявок сотрудниками кредитных подразделений, в т. ч. посредством системы CRIF
- Контроль работы по сопровождению действующего кредитного портфеля
- Контроль мероприятий, направленных на погашение просроченной задолженности, работы с проблемными активами в рамках возложенной ответственности
- Создание единой вдохновленной и результативной команды МБ ЦРД
Должностные обязанности:
Руководство деятельностью Центрального офиса (отделения).
Обеспечение высококвалифицированного банковского обслуживания клиентов, обеспечение увеличения клиентской базы Банка, увеличения объемов продаж банковских продуктов и услуг, а также обеспечение прибыльности деятельности отделения.
Участие в разработке проектов внутренних нормативных, методических, инструктивных материалов, касающихся деятельности Банка и одновременно относящихся к работе отделения. Внедрение наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности.
Обеспечение роста клиентской базы отделения. Организация и сопровождение процесса продажи банковских продуктов и услуг; организация и контроль выполнения мероприятий по увеличению оборотов и остатков денежных средств по счетам корпоративных клиентов.
Мониторинг динамики основных финансовых показателей бизнеса клиентов отделения и самого отделения.