Валерия Заводская

Валерия Заводская

2450000
О себе

Экономика и Финансовый менеджмент 15 лет / Бухгалтерия и Аудит 7 лет
Отличное знание экономики, финансового анализа, РСБУ, МСФО, налогового, гражданского, трудового, валютного, таможенного законодательства РФ, федеральных правил аудита

Ведущие международные и российские Холдинги:
• Девелопмент (полный цикл);
• Производство;
• Торговля;
• Сельскохозяйственное предприятие - вертикально интегрированный Холдинг полного цикла: растениеводство, кормопроизводство, молочное животноводство, производство и реализация молочной продукции.
Средний годовой оборот Компаний 10-50 млрд. руб., около 40 обособленных подразделений, управление командой 80+ человек.
Опыт проектного финансирования 16+ млрд.руб. в рамках Федерального инвестиционного проекта.

Эффективный опыт:
• Определения финансовой стратегии развития, разработки и внедрения финансовой структуры, единых учетных политик для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета, регламентации документооборота и финансовых функций Холдинга;
• Формирования эффективной команды Дирекции экономики и финансов
• Построения эффективной системы бюджетного управления, финансового и инвестиционного анализа, системы сбалансированных показателей;
• Автоматизации учета и планирования в SAP/R3, ERP на базе 1С;
• Расчета и автоматизации расчета Трансфертных цен;
• Своевременного предоставления Акционерам Холдинга, ТОП менеджменту достоверной консолидированной управленческой отчетности (РСБУ, МСФО) и ежемесячный план-факторный анализ с целью улучшения финансовых показателей (ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности), снижения финансовых рисков, оптимизации налоговой нагрузки, контроля дебиторской и кредиторской задолженности, сохранности ТМЦ, управления инвестиционными, производственными и накладными расходами/ денежными потоками/ оборотными средствами/ активами Компании
• Эффективного взаимодействия с банками ТОП-10, ИФНС, аудиторами Big4, МСХ (Субсидирование), консультантами, оценщиками.

Опыт работы
ГК АИСФеР
Финансовый директор ГК
дек. 2017
мая 2021
Должностные обязанности:

* Сформировала эффективную команду Дирекции экономики и финансов (Бухгалтерия, ПЭО, Казначейство и корпоративные финансы, Финансовое моделирование и инвестиционный анализ, Отдел автоматизации).
Централизовала функции.
* Выстроила прозрачную систему учета в разрезе по ЦФО, за счет уточнения методологии учета, оптимизации и регламентации документооборота;
* Возмещали НДС из бюджета по пилотному проекту ИФНС для добросовестных налогоплательщиков за 1 месяц вместо 3х стандартных месяцев.
* Построила эффективную систему бюджетного управления и систему управленческой отчетности;
* Автоматизировала учет и планирование в ERP на базе 1С;
* Эффективно взаимодействую с банками и МСХ по вопросам сопровождения кредитной линии, субсидирования;
* Совместно с Руководителями бизнес-направлений регламентировала бизнес-процессы, определила целевые показатели, точки роста;
* Внедрила эффективный финансовый анализ, инвестиционный анализ, финансовое моделирование ФХД Холдинга.
Восстановила финансовую модель бизнеса с 2006 года и подготовила финансовую модель доведения бизнеса до полной мощности.

Достижения: * Рентабельность бизнеса по чистой прибыли выросла на 10+%.
Описание деятельности компании: Москва, https://www.aisfer.ru/ Вертикально интегрированный Холдинг полного цикла растениеводство→ кормопроизводство→ молочное животноводство→ производство молочной продукции→ реализация молочной продукции
АНО ДПО «Институт Управления»
Финансовый консультант, частичная занятость
янв. 2015
дек. 2017
Должностные обязанности:

• Постановка системы бюджетного управления Компании;
• Разработка и внедрение внутренних регламентов и бизнес-процедур Компании;
• Разработка и подготовка форм управленческой отчетности;
• Организация казначейства Компании;
• Автоматизация системы бюджетирования и формирования управленческой отчетности;
• Анализ инвестиционных проектов, составлению бизнес-планов и инвестиционного бюджета Компании.

Описание деятельности компании: Москва, inuprav.ru/ Образовательные учреждения Повышение квалификации, переквалификация
Ренова, Группа компаний
Заместитель генерального директора - Директор по экономике и финансам проекта
марта 2012
июля 2015
Должностные обязанности:

• Сформирована эффективная команда Дирекции экономики и финансов;
• Эффективное взаимодействие с ВЭБ (проектное финансирование), консультантами, аудиторами, оценщиками, Минфином, гос.структурами.
• Организован процесс бюджетного управления (включая процесс взаимодействия с гостиничным оператором в рамках одного юр.лица), контроль реализации.
• Организован процесс финансового и управленческого учета (включая процесс взаимодействия с гостиничным оператором), контроль реализации.
• Контроль целевого использования собственных и заемных средств, управление денежными потоками (включая денежные потоки гостиничного оператора);
• Строительство осуществлено в рамках утвержденного плана капвложений;
• Финансирование ВЭБ выбрано в полном объеме;
• Полностью возмещен из бюджета инвестиционный НДС и использован на капвложения проекта;
• Подготовлены все необходимые качественные пакеты финансовых документов по сделке купли-продажи гостиничного комплекса, получены необходимые положительные заключения по финансовой составляющей сделки от аудиторов, технических консультантов и оценщиков.
• В мае 2015 Отель Азимут 4* продан Фонду "Талант и Успех", на базе Отеля открыт Детский центр "Сириус".
• Пройдены ежеквартальные аудиты финансовой отчетности Компаниями, аккредитованными ВЭБ, все заключения за все периоды положительные без оговорок.
Награждена памятной медалью и грамотой президента РФ за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Награждена персональным Почетным знаком «За налоговый вклад в благополучие России (удостоверение № 3339 от 01.07.2015).

Описание деятельности компании: Сочи, www.renova.ru Проектирование и Строительство крупнейшего Олимпийского гостиничного комплекса (Азимут 4* и Азимут 3*), рассчитанного на 3600 номеров, 12 ресторанов на участке площадью 34,5 гектара в Имеретинской низменности. Бюджет проекта более 16 млрд.руб.
ООО "Цеппелин Русланд" (Германия)
Заместитель финансового директора
июня 2009
июня 2011
Должностные обязанности:

• Разработано и внедрено Положение о распределении Административных расходов между бизнесами Компании, автоматизировано в системе SAP/R3;
• Оптимизированы действующие бизнес-процессы Компании, определены мероприятия по повышению эффективности и прибыльности бизнесов;
Разработано Положение о трансфертном ценообразовании. Рассчитаны Трансфертные цены по услугам внутри Холдинга, расчет автоматизирован в системе SAP/R3.
• Подготовлен бюджет на 2011-2013г.г., ежемесячный анализ отклонений, контроль за исполнением бюджета и нормативных показателей.
• Ежедневное управление активами и оборотными средствами Холдинга.
• Согласование договоров на предмет соответствия действующему Законодательству, утвержденному бюджету, внутренним нормативным актам и процедурам Компании.
Достижения:
• Проведен анализ аренды и содержания объектов недвижимости по 37 регионам, оптимизированы расходы. Расходы по данной статье сокращены на 1,8 mln.$ в год;
06.2009 - 03.2010
Проект Zeppelin Real Estate
Строительство собственных сервисных центров, управление коммерческой недвижимостью Группы.
Подчинение Финансовому контролеру в Швейцарии, Заместителю генерального директора ООО «Цеппелин Русланд».
• Разработана организационная структура, финансовая структура, создана эффективная команда (разработаны тесты для кандидатов на позиции руководителей подразделений, проведены собеседования);
• Разработаны учетные политики для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
• Разработаны бизнес процедуры Компании;
• Разработана система бюджетного управления и управленческой отчетности.
Достижения:
• Подготовлен и успешно защищен Бюджет 2010-2012 в Штаб квартире в Швейцарии.

Описание деятельности компании: Москва, www.zeppelin.ru/ru/ Продажа и сервисное обслуживание тяжелой техники, 37 офисов в 30 регионах России. Сервисное обслуживание компаний Группы - бухгалтерское, юридическое, ИТ, HR сопровождение, централизованное сопровождение закупок. Оборот более 700 млн.$.
УК Федеральной Торговой Сети "Дятьково-Мебель"
Заместитель Финансового директора
янв. 2008
дек. 2008
Должностные обязанности:

• Разработана и внедрена система бюджетного управления федерального торгового холдинга (детализация по бизнесам, географии, матричная структура);
• Создана единая система казначейства холдинга;
• Разработаны, внедрены и автоматизированы формы управленческой отчетности: P$L, Balance, Sales, Prod_Costs, SG$A, Acc_Receivable, Advance_payments, СAPEX, CFF;
• Открыто 10 новых представительств в ЦФО;
• Рентабельность продаж по чистой прибыли возросла на 4% за 2008 по сравнению с 2007 г.
• Сумма расходов, которые не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль, сокращена в 3 раза в 2008 году по сравнению с 2007г.;
• Проведены тендеры по выбору банков по РКО, потребительскому кредитованию, эквайрингу, факторингу. Получены оптимальные условия для Холдинга.
• Полностью погашен кредит на пополнение оборотных средств.

Описание деятельности компании: Москва, www.dyatkovo.ru/ (Собственное производство, собственная розничная торговая сеть, совместные предприятия, дилеры, всего 400 магазинов в 20 регионах России, собственное складское хозяйство, транспорт) Оборот Компании более 180 млн.$.
ZIRAX LLC (Великобритания)
Финансовый аналитик
июня 2006
дек. 2007
Должностные обязанности:

• Разработаны и автоматизированы формы управленческой отчетности, автоматизирован P$L, Balance, Sales, Prod_Costs, SG$A, Acc_Receivable, Advance_payments, CFF (факт отчетного периода + план на 3 следующих месяца);
• Производственная себестоимость продукции в 2007 году по сравнению с 2006 годом снижена на 12%;
• Расходы на капитальные и текущие ремонты производственного оборудования в 2007 году по сравнению с 2006 годом сокращены на 7%;
• Дебиторская задолженность в 2007 году по сравнению с 2006 годом снижена на 30%;
• Объем собственных оборотных средств в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличен на 24%;
• Исключено списание затрат за счет собственных средств из-за некорректно составленных договоров, неправильно оформленных первичных документов;
• Успешное прохождение аудита PWC.

Описание деятельности компании: Волгоград, www.zirax.ru/ Химическая промышленность (Производство и реализация продукции). ZIRAX PLC в 2005 году провело первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже (LSE). Оборот более 150 млн.$
ООО «Табачная фабрика Реемтсма-Волга» (Германия, Великобритания)
Бухгалтер финансового отдела \ Менеджер по анализу и учету инвестиций
янв. 2000
мая 2006
Должностные обязанности:

Поочередно ведение всех участков РСБУ, МСФО, финансового и инвестиционного анализа

Описание деятельности компании: Волгоград, www.imperial-tobacco.com/ Производство и реализация табачных изделий. Оборот Компании более 900 млн. $
Компании розничной и оптовой торговли, логистики.
Главный бухгалтер, Руководитель отдела внутреннего аудита
окт. 1996
дек. 1999
Должностные обязанности:

Построение и руководство бухгалтерией, отделом внутреннего аудита.

Обучение
Московский Коммерческий Университет
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Экономист, Высшее: специалист
МГУ им. Ломоносова г.Москва
Экономический
Аттестат аудитора по общему аудиту
МГУ им. Ломоносова г.Москва
Экономический
Аттестат профессионального бухгалтера, главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта(консультанта)
Школа бизнеса Открытого Университета Великобритании
Международные стандарты бухгалтерского учета
Диплом in Accounting and Advanced Book-keeping (IAB)
Повышение квалификации
Курс по МСФО
МГУ им. Ломоносова г.Москва
Сертификат
2003
Курс в рамках проекта ТАСИС "Осуществление реформы бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации" подготовке к сдаче экзамена Диплом ACCA по Международной финансовой отчетности на русском языке ДипИФР (Рус.).
PricewaterhouseCopers
Сертификат
2007
Курс в рамках проекта ТАСИС "Осуществление реформы бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации"
PricewaterhouseCopers
Сертификат по технике трансформации отчетности (от РСБУ к МСФО)
2007
Ежегодно (с 1995 года) повышение квалификации аудитора и профессионального бухгалтера 40ч.
МГУ им. Ломоносова г.Москва
Сертификаты
2021
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.