О себе
- Управление проектами (PMBOK, MS Project, Agile, Scrum);
- Бизнес-анализ (IDEF UML BPMN);
-  Разработка ПО:Web Application (.NET Framework, C#, JavaScript), Databases (MS SQL Server, MS SQL, ORACLE, PostgreSQL);
 - Управление ИТ-услугами (ITIL, ITSM, DevOps);
 
Опыт работы
ЗАО "ИННА ТУР"
Руководитель отдела разработки
 
янв. 2014
июня 2016
 
Должностные обязанности:
Руководство отделом разработки и поддержки сервисов компании:
- Формирование команды;
- Ведение планов работ и согласование приоритетов по задачам и проектам;
- Организация процессов разработки (планирование, разработка, тестирование, непрерывная интеграция, ведение документации);
- Участие в разработке архитектуры программных решений;
- Взаимодействие с партнерами;
Достижения:
Проекты : Платформа динамического пакетирования BOOKINNA (https://s.inna.ru/files/doc/bookinna.pdf) .  Достижения:  Участие в создании, в качестве технического руководителя проекта, первого российского туроператора динамического пакетирования. Пакет перелет+отель формируется в реальном времени по запросу клиента.  Технологии (в проекте) : - Back-end: C#, ASP.NET MVC, ASP.NET WebApi, WCF, MSMQ, AppFabric Cache, IIS; - Front-end: Javascript, jQuery, Angular JS, React JS, Gulp, Stylus, NodeJS, Nginx; - DB: Microsoft SQL, MongoDB; - Teamwork tools: JIRA, Confluence, Git/Mercurial, TeamCity, Octopus Deploy; - Reporting tools: Zoho; - Monitoring tools: Zabbix; - Методологии разработки: Agile, Kanban Development;
Описание деятельности компании:
Услуги для населения/Туристические компании
 
Должностные обязанности:
Технический директор
Руководство отделом разработки и поддержки сервисов компании:
- Планирование и контроль реализации (сроки, ресурсы, бюджет); 
- Формирование команды;
- Организация процессов разработки (анализ и подготовка требований, разработка, тестирование, внедрение, ведение документации);
- Взаимодействие с партнерами (системы бронирования авиа/жд/автобусных билетов/отелей/аренды авто, платежные системы);
- Управление внешними ресурсами (аутсорсеры);
- Участие в разработке архитектуры программных решений;
- Обеспечение работы IT-инфраструктуры и информационных систем;
Достижения:
Достижения: - Подобрана команда для реализации продукта; - Отлажены процессы разработки и поддержки функционирования сервиса, в том числе для удаленной работы сотрудников; - В рамках проекта была произведена интеграция: -	со всеми ведущими GDS (Galileo, «Сирена», Sabre, Abacus, Amadeus(TripXML Web Services)) в части бронирования авиабилетов; -	лоукостеры: TravelFusion; -	поставщиками отелей: Expedia, Booking, Oktogo; -	железнодорожными перевозчиками: PЖД, SilverRail; -	автобусными перевозчиками: ЕКС, BusEuro; -	платежными системами: Промсвязьбанка, Robokassa, Qiwi-кошелек, Payonline;
Описание деятельности компании:
Услуги для населения/Туристические компании
 
OOO Астроком
Руководитель проектов
 
окт. 2007
окт. 2011
 
Должностные обязанности:
Обязанности:
- Взаимодействие с заказчиками на предмет оценки проекта (сроки, бюджет, расчет необходимых ресурсов);
- Сбор и описание бизнес и системных требований;
- Организация процессов разработки в рамках проектов (полный цикл разработки);
- Постановка задач программистам и контроль реализации;
- Участие в разработке архитектуры программных решений;
Достижения:
остижения: Под моим руководством успешно реализован ряд масштабных коммерческих и государственных проектов.  Проекты:  ЦИК РФ, Федеральные выборы в Госдуму и выборы Президента России   Разработка и внедрение SMS/MMS подсистемы Мобильного портала ЦИК РФ для обеспечения избирателей, наблюдателей и представителей СМИ, информацией по предварительным результатам голосования на федеральных и региональных выборах. Система подключена ко всем операторам мобильной связи РФ и работает в автоматическом режиме.   http://www.astrocom.ru/doc/Astrocom-VEGA-1.4.pdf   Информационная система СУЭК  Разработка системы сбора и хранения результатов обследования инфраструктуры, для последующей технико-экономической оценки потребления электроэнергии на объектах Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — ведущей российской топливно-энергетической компании.    Информационная система компании «Эльдорадо»  Система разработана для использования на мобильных терминалах сбора данных (ТСД). С помощью системы персонал компании может автономно проводить операции инвентаризации товара, принимать товары в различных режимах, контролировать штрих-код товара. Обеспечена интеграция с корпоративной учетной системой SAP. Поддерживается автономная работа терминала с сотнями тысяч позиций товарной номенклатуры.   Система автоматизации продаж и управление сбытом SEDNA  Готовое решение для создание многофункционального B2B интернет-магазина для ваших дилеров и постоянных партнеров, полностью интегрированное с "1С:Предприятие".   (http://www.astrocom.ru/solutions/sedna/)    Система автоматизации управление установкой и обслуживанием торгового оборудования SYSTEMA VE.  Это решение, предназначенное для автоматизации деятельности компаний, занимающихся установкой и сервисным обслуживанием торгового оборудования, в том числе автоматов для продажи напитков и штучных товаров, а также любого другого оборудования, требующего технического обслуживания.   (http://www.astrocom.ru/solutions/vending/)  Используемые технологии и инструменты: С#, ASP.NET MVC, ASP.NET WebForms, WCF, Web-Services, Win-services, JavaScript, JQuery, PHP, 1С-Bitrix, Oracle, MS SQL, My SQL.