Юлия Мосинцева

Юлия Мосинцева

2100000
О себе

Я - профессионал:
 ориентирована на результат и мыслю в рамках широких временных горизонтов, понимаю как взаимосвязаны стратегия и конкретные проекты.
 Огромное значение уделяю эффективности и производительности.
 Беру на себя ответственность за результат и за те решения, которые принимаю, ясно вижу практическую ценность.
 При принятии взвешенных решений учитываю не только свой собственный опыт, но и экспертизу внешнего мира, а также опыт и мнения коллег.
 Умею договариваться и принимать коллективные решения, учитывающие интересы различных сторон.
 Нацелена на объединение к сотрудничеству ради достижения организационной общей цели.
 Имею активную жизненную позицию, трудности воспринимаю, как возможности к росту и развитию. Упорна и настойчива в достижении цели.

Я - человек: отношусь к категории практичных людей, предпочитаю знать что делаю и зачем. Не иду на риск, если не уверена в конечном результате. Мне присуще природное дружелюбие, особенно для меня важны совместная работа и партнёрство. Мне нравится всегда иметь план действий. Отважна, сосредоточена, честна и добродушна. Активна, энергична, полна энтузиазма и всегда стремлюсь к лучшим результатам и достижениям. Наслаждаюсь жизнью, всем новым и прогрессивным.

Опыт работы
Правительство Москвы
Руководитель программы
янв. 2014
дек. 2016
Должностные обязанности:

- Участие в инициации, разработке и реализации портфеля проектов по государственной программе в области здравоохранения, разработке концепций, стратегий на муниципальном уровне по вопросам, отнесенным к компетенции проектного офиса.
- Участие в рассмотрении портфеля проектов на экспертной комиссии, сборе и утверждении технических требований, запуск конкурсных процедур по государственному контракту.
- Взаимодействие со структурными подразделениями ДИТ г. Москвы, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
- Определение заинтересованных сторон проектов и координация деятельности сотрудников подрядных организаций, объектов здравоохранения и Департамента информационных технологий г. Москвы.
- Организация методического руководства и контроля подготовки проектной документации.
- Разработка и утверждение плана управления портфелем проектов, перечня работ и сроков исполнения.
- Осуществление оценки стоимости портфеля проектов и определение бюджета.
- Обеспечение коммуникативного взаимодействия с заинтересованными сторонами портфеля проектов.
- Идентификация, качественный и количественный анализ рисков и планирование реагирования на риски.
- Организация отбора проектной команды, распределения проектных ролей и обязанностей.
- Оказание методологической и экспертной помощи в организации проектных офисов, создании рабочих групп проектов и выделении пилотных зон.
- Оказание методологической и экспертной помощи в организационном развитии учреждений здравоохранения в части управления бизнес-процессами (организация выполнения стандартов, анализ функционирования БП, оценка показателей результативности БП,
оптимизация и совершенствование БП); разработки регламентирующей документации; управления администрированием (анализ сводных отчетов, принятие управленческих решений, регулирование отклонений); логистики и управления БП (описание технологии БП, разработка операционных и технологических карт).
- Осуществление управлением ожиданиями заинтересованных сторон портфеля проектов.
- Обеспечение работы единой системы информирования заинтересованных сторон о ходе работы над проектами.
- Организация формирования и поддержки в актуальном состоянии банка данных проектов, включая архив.
- Обеспечение распределения ресурсов между проектами, решение спорных вопросов.
- Оказание методологической и экспертной поддержки в обучении, описании бизнес-процессов и разработке частных технических заданий и внедрении процессного и проектного подходов.
- Организация мониторинга реализации проектов на протяжении всего жизненного цикла проектов на территории муниципального образования.
- Подготовка проектов нормативных правовых актов муниципального образования, информационных аналитических и отчётных материалов по вопросам деятельности проектного офиса.
- Осуществление мониторинга и управления общим содержанием и перечнем работ портфеля проектов, вносимых изменений, соблюдения бюджета, контроля качества, рисками и закупочной деятельностью.
- Инициация предложений по вопросам организации проектного управления, повышение производительности и эффективности.
- Изучение и обобщение передового опыта, практик проектного управления в органах местного самоуправления и отраслевых учреждениях.
- Осуществление PR-деятельности по итогам результатов реализации портфеля проектов.

Достижения: Участие в реализации стратегий медицинских учреждений и Правительства Москвы и перевыполнение заданных показателей. По итогам всех внедрений имею договорённости на развитие ИС для достижения стратегических целей объектов. Повышение прозрачности деятельности и управленческого учета учреждений. Снижение себестоимости лечения за счёт снижения издержек. Повышение показателей доступности медицинской помощи на 10%. Снижение времени нахождения пациента в учреждении на 10%. Повышение качества медицинской помощи на 15%. Повышение количества положительных отзывов населения. Сокращение срока исполнения портфеля проектов в 2 раза в рамках бюджета и запланированных ресурсов. Промышленная эксплуатация 100% внедрённого функционала информационной системы. Управление проектом суммарной стоимостью от 200 млн.руб.
Описание деятельности компании: Создание и эксплуатация городских информационных систем, разработка инструментов открытого правительства, перевод городских и муниципальных услуг в электронный вид.
Аксимед
Руководитель проектов
янв. 2012
дек. 2013
Должностные обязанности:

- Организация и осуществление руководства порученными проектами,
- подготовка и проведение переговоров и презентаций для потенциальных клиентов и партнеров компании,
- обеспечение оптимального и эффективного использования выделенных на проект(-ы) ресурсов,
- ответственность за планирование работ по проекту(-ам),
- мотивирование проектной команды,
- регулярное отслеживание хода выполнения работ и ведение отчётности,
- ведение финансового мониторинга расходуемых в порученном проекте (-ах) ресурсов,
- ответственность за не превышение выделенных на проект(-ы) бюджетов,
- ответственность за сроки и качество работ по порученным проектам.

Достижения: Существенная доработка коробочного программного продукта под требования рынка. 100% выполнение проектов. Заключение новых контрактов на доработку.
Описание деятельности компании: Автоматизация медицинских учреждений.
Бизнес-образование
Обучение
Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
Летательных аппаратов, Управление жизненным циклом продукции
Специалист
Самарский государственный педагогический университет
Иностранных языков, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Специалист
Тесты, экзамены, сертификаты
Лид-менеджер
Академия лидогенерации
2014
CIMA (Chartered Institute of Management Accountants)
Академия PwC
2017
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Студенты MBA
Должность: Руководитель
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment dsc02075
Юлия Мосинцева
Show img 20170319 115646   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Завершилась очередная учебная сессия, на которой мы освоили основы финансового и стратегического менеджмента. Ура!
Отдельная благодарность моим замечательным коллегам - Наталья Романова, Альберт Шембель, Влад Рихтер, Сергей Савинов. В совместной работе мы честно заслужили наивысшую оценку от преподавателя и коллег по группе - 22 балла!
В индивидуальном зачете - 94 балла!

Big comment dsc02075
Юлия Мосинцева
Show 16700635 235607866899642 3736674204114569310 o

После знакового курса А. М. Сергеева продолжаю саморазвитие в части организационного управления. Спасибо огромное Александру Михайловичу за верное направление!
Уважаемые коллеги, в этой части советую к изучению книгу А. И. Пригожина "Управленческие идеи" и более ранний труд - "Методы развития организации". http://urss.ru/cgi-bin/db.pl
Аркадий Ильич просто и точно передает особенности организаций, включая историческое развитие, необходимые знания, навыки, методики и инструменты для овладения искусством управлять!
Позволю себе немного сленга, как говорится, от души: "Профессора рулят!!!"

Big comment dsc02075
Юлия Мосинцева
Show 16487260 232964773830618 765844283262788080 o

Как приятно и полезно было посетить мероприятие Клуба организационного управления http://koy.su/ по теме: «Управление ценностями в современном бизнесе»!
Спасибо удивительному и профессиональному Михаилу Аркадьевичу Иванову, Ph.D, CMC, за разноплановое освещение темы, многогранные ответы на вопросы и всестороннюю поддержку в профессиональном росте молодых руководителей!
Выкладываю ссылку на статью Михаила Аркадьевича https://orgpsyjournal.hse.ru/…/OrgPsy2016_3(5)Ivanov(67-90)
Всем непрерывного развития и громких побед!