Высшее техническое, дополнительное экономическое, финансовое, стратегический маркетинг, банковское дело. Склонность к новациям, как существенному источнику успеха в бизнесе. Генератор идей. В банковской аналитике, инновациях, маркетинге и подразделениях стратегического развития с 1993 г.
разработка стратегий развития бизнеса в различных клиентских сегментах и оформление их в виде презентаций, модельное прогнозирование спроса и потенциала региональных и отраслевых рынков банковских продуктов, разработка методики прогнозирования рынков и бизнеса, разработка регламентов бизнес-процессов и организации стратегического планирования, мониторинг программ и планов развития бизнеса, стратегический маркетинг, управление проектами, предложение новых видов бизнеса, подготовка регулярных отчетов банка для раскрытия информации в отчете эмитента и годовых отчетах
конкурсный отбор и переподготовка специалистов банка, создание Института финансов и банковских технологий, банковский маркетинг, связи с госорганизациями, координация деятельности директоров проектов по рынкам, регионам, ведомствам, мониторинг реализации проектов и оценка результатов, стратегические проекты, развитие регионального бизнеса, регламентирование взаимодействия подразделений, курирование подразделений, работы с предприятиями малого бизнеса, разработка целевых показателей, программ и стратегии развития банка, разработка новых направлений бизнеса Группы – туристического, гостиничного, медицинских центров, фитнесс-центров, предприятий сферы бытовых услуг, аптечных сетей, платных учебных центров, девелопмента, участия в авиа- и двигателестроении, программы розничного кредитования включая карточный и онлайн бизнес, направлений страхового рынка. Бизнес-аналитика и рыночные исследования, прогнозы развития банковского и страхового рынков. Проведение анализа рынка медицинских услуг, исследование изменений потребностей населения на рынке услуг здоровья, анализ и оценка ииновационных проектов, модельное прогнозирование спроса. Разработка методики прогнозирования объемов рынков и бизнеса. Разработка стратегий развития бизнеса в различных клиентских сегментах и оформление их в виде презентаций. Разработка регламентов бизнес-процессов и организации стратегического планирования, подготовка регулярных отчетов для раскрытия информации в отчете эмитента и годовых отчетах. Разработка положений, внутренних стандартов, мониторинг программ и планов развития бизнеса
Организация производства новой продукции и нетрадиционного сбыта