-Осуществление руководства сотрудниками организации
-Организация и руководство клиентской деятельности предприятия
- Непосредственное осуществление и ведение переговоров с организациями по обеспечению деятельности учреждения
-Осуществление коммерческих проектов предприятия
-Организация работы по формированию рынков реализации услуг учреждения, а так же в формировании маркетинговой политики
-Организация работы со СМИ
-Руководство и осуществление административно-хозяйственной деятельности предприятия
-Организация работы по формированию корпоративной культуры предприятия.
Реализация программ социальных гарантий сотрудников общества, членов их семей, пенсионеров. 1.Руководство и Контроль исполнения сметы социальных и представительских расходов (формирование бюджета общества, контроль исполнения). 2. Работа по жилищному обеспечению сотрудников общества. Приобретение и реализация жилья сотрудникам, работа по выдаче ссуд,сдача жилья сотрудникам в коммерческий найм . 3. Руководство и проведение программ медицинского обеспечения в обществе. 4. Организация и проведение работы по обязательному и добровольному медицинскому страхованию работников и членов их семей (договорная работа, работа со страховой компанией и медицинскими учреждениями региона). 5. Организация санаторно-курортного лечения сотрудников, членов семей, пенсионеров (договорная работа, работа с санаториями, детскими лагерями). 6. Курирование и контроль работы ведомственного санатория-профилактория и ведомственной гостиницы. 7. Контроль и сопровождение работы Управления эксплуатации социальных объектов и Управления рабочего снабжения (контроль организации питания сотрудников). 8. Организация социально-бытовых условий сотрудников при проведении работ (организация работы вагон-городков, приобретение ВЖК, контроль их состояния, организация питания, контроль содержания полевых жилых городков при проведении различных видов работ). 9. Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий (составления смет на проведение, их защита, проведение торгов, заключение договоров, разработка сценария, подбор исполнителей, проведение репетиций). 10. Непосредственное руководство подчинёнными подразделениями (отделом управления, отделами социального развития филиалов). 11. Курирование вопросов строительства и эксплуатации (социальной инфраструктуры) нефтепровода Самотлор-Пурпе, Пурпе-Заполярье. 12. Работа с профсоюзной организацией, советом молодых специалистов, советами пенсионеров-ветеранов. 13.Организация спортивной и физкультурно-массовой работы (организация и проведение корпоративных соревнований, аренда спортивных залов, бассейнов и т.п...)
14. Успешное руководство подчинёнными сотрудниками и, как следствие ,своевременное исполнение всех поставленных задач.
Принимал участие в работе над созданием программы строительства жилья и объектов социальной сферы строящегося нефтепровода Пурпе-Заполярье (Защита программы и её согласование). Принимал участие в организации и проведении работ по проведению мероприятия государственного уровня - "Заключительный стык- нефтепровода Пурпе-Самотлор" (пуск нефтепровода) и др. мероприятий в рамках Компании по всей стране.
О моей работе в организации можно ознакомиться по ссылкам: http://tyumen-news.net/society/2014/02/22/4045.html
https://www.youtube.com/watch?v=3f_blTiVjjw
В 2014 году предприятие победило во Всероссийском конкурсе по номинации связанной с социальной ответственностью, в 2013, 2015 годах- победитель в аналогичном областном конкурсе.
Весь спектр должностных обязанностей HR-руководителя. Создание подразделения с «нуля». Непосредственное участие в формировании штата сотрудников компании.
1. Создание и успешное руководство Службой персонала Компании (20 человек -Отдел кадров, Отдел найма и развития персонала, Отдел охраны труда).
2.Успешное руководство сотрудниками Компании в рамках своих полномочий
3.Организация процесса создания, внедрения и реализации систем обучения, адаптации, мотивации для сотрудников компании
4. Организация и проведение аттестационно-оценочных мероприятий
5. Организация процесса поиска, отбора персонала. Постоянная комплектация штата компании методом прямого поиска высококвалифицированными кадрами (штат компании более 1300 человек) (основной костяк сотрудников организации подобран мной лично).
6. Стандартизация деятельности предприятия. Организация процесса создания структур для подразделений компаний и их документальное оформление (положения, регламенты, должностные инструкции). Как пример, под моим непосредственным руководством создана административно-хозяйственное подразделение Компании и др.
7. Работа по формированию и поддержанию корпоративной культуры
8. Организация и проведение социальной работы с сотрудниками Компании, формирование дополнительного соцпакета в Компании.
9.Консультирование директоров и руководителей линейных подразделений по вопросам управления сотрудниками и организации деятельности подразделений
10. Руководство, организация и успешное проведение различных переговоров по кругу выполняемых задач
11.Выполнение представительских функций.
12.Курирование работы по своему направлению деятельности других предприятий (в т.ч. производственных) входящих в структуры Холдинга
По представленным ниже ссылкам можно ознакомиться с моими интервью в качестве Директора по персоналу Компании "Мотив"
http://ekat.erabota.ru/info/interview/5563/
http://www.rabota66.ru/interview/1267
1.Организация взаимодействия с аппаратом городской Думы, депутатами и их помощниками, с подразделениями администрации города.
2. Участие в организации, подготовке и проведении выборных компаний различных уровней власти.
3. Участие в организации, подготовке и проведении различных мероприятий администрации.
4. Контроль работы районных администраций (выполнение поручений вышестоящих органов, организация работы, работа с населением и т.п.) .
5. Участие в подготовке и проведении аттестаций отдельных категорий муниципальных служащих.
6. Участие в работе по формированию кадрового резерва
1. Организация воспитательного процесса с учащимися
2. Работа с педагогическим коллективом (руководство, обеспечение деятельности)
3. Преподавание уроков психологии общения.
1. Выполнение должностных обязанностей согласно общевоинским уставам
2. Руководство подчинённым личным составом
3. Обеспечение нормальной жизни и деятельности подчинённого личного состава
4. Воспитательная работа с личным составом, поддержание нормального морально-психологического климата в воинском коллективе.
Ключевые навыкиРедактировать