- Развитие новых проектов. Запуск и внедрение в линейку тренингов (мастерский, трансовый, голосовой тренинг и др.)- Развитие и ведение спецпроектов. Организация и продажа (тренинг-туры (Одесса, Сочи), конференция, мастер-классы, подкасты, и др.)- Поддержка существующих продуктов (базовые тренинги)- Операционная деятельность (делопроизводство, кассовая деятельность, кадровое производство, работа с банком, работа с контрагентами, контроль работы бухгалтерии и юр. отдела, работа с претензиями)- Работы по увеличению продаж (поиск новых каналов)- Продажи- Ведение базы клиентов (MySQL)- Контроль работы сотрудников (работа тренеров, команды суппорта, сотрудников) - Работа с регионами (контроль и взаимодействие с региональными представителями)- Работа с рекламодателями (прием заявок, размещение, заключение договоров)При наличии персонального ассистента удалось совмещение трех должностей:-Зам. директора по операционной деятельности-Администратор-Руководитель отдела продаж