Должностные обязанности:
• Анализ регионального рынка печатных СМИ РФ, поиск региональных партнеров, проведение переговоров, договорная работа;• Ценообразование;• Медиапланирование и контроль за размещением рекламных материалов клиентов;• Организация внутреннего документооборота и взаимодействия в другими подразделениями компании;
Описание деятельности компании:
Издательский Дом «MediaInfoGroup» – молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года.ИД «MIG» создан специально под новый проект – сеть бесплатныхинформационно-развлекательных городских газет. 2 февраля 2009 годав столице под брендом «Москва Info» стартовало первое издание сети.На сегодняшний день ИД «MIG» заключил партнерское соглашение с PH«International Publishing Group Limited» («IPGL»), издателем газет «ЛондонInfo», «Афины Info» и «Париж Info».