•Продажи и продвижение продукции Компании на вверенной территории во всех каналах сбыта (дистрибьюторы; оптовые покупатели; сетевая и традиционная розница);•Обеспечение внедрения ценовой и ассортиментной политики продукции компании на вверенной территории;•Обеспечение запланированного уровня дистрибьюции в розничном сегменте;•Привлечение новых клиентов (дистрибьюторов; оптовых покупателей; крупных розничных сетей);•Контроль, продление и расторжение существующих договоров поставки;•Контроль заказов на поставку товара;•Планирование, проведение, контроль прохождения и подведение итогов рекламных акций, проводимых Компанией;•Осуществление мерчандайзинг - контроля мест продаж в торговых точках клиентов;•Контроль за дебиторской задолженностью;•Анализ конкурентной среды, промоактивности, ценового позиционирования