Цель: позиция Руководителя Казначейства в крупную стабильную российскую или международную компанию, позволяющая использовать практический опыт и профессиональные компетенции.
Ключевые компетенции
• Практический опыт управления в крупных банках и на производстве
• Управление проектами, в том числе стартапами
• Большой опыт привлечения/предоставления заемных средств; практическое знание кредитного процесса как в банке, так и на предприятии
• Навык работы с кредитно-обеспечительной документацией
• ВЭД и валютный контроль
• Международные расчеты
• Казначейство
• Финансово-экономический анализ, расчет инвестиционных проектов
• Планирование, бюджетирование
• Практическое знание операционно-кассовой работы, процедуры открытия и закрытия счетов клиентов, нормативных документов ЦБ РФ
• Практический опыт оценки предприятий
• Навык проведения деловых переговоров на уровне первых лиц компании
• Навыки работы с клиентами, опыт прямых продаж
• Опыт подбора, обучения рабочих команд, наставничество
• Опыт постановки управленческого учета
• Знание специфики реального производства
• Аналитический склад ума в сочетании с отличными навыками коммуникации
• Ответственность, нацеленность на результат
• стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
• финансовое моделирование;
• организация и осуществление бюджетного процесса на предприятии, бюджетный контроль;
• разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании;
• контроль движения денежных средств;
• управление финансовыми потоками компании;
• регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
• подготовка аналитических отчетов по текущему финансовому состоянию компании;
• управленческий учет и отчетность;
• взаимодействие с банками по вопросам расчетно-кассового обслуживания и кредитования;
• подготовка и утверждение операционных и финансовых бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ );
• план-фактный и факторный анализ БДДС, БДР (ежемесячно);
• работа по автоматизации процессов.
• контроль необходимости исполнения платежных обязательств Клиента в соответствии с кредитно-обеспечительной документацией, контроль остатков на счетах по отражению неиспользованных лимитов;
• контроль сроков и факта исполнения Клиентом платежных обязательств в соответствии с кредитно-обеспечительной документацией, в том числе при досрочном истребовании задолженности;
• формирование в учетной системе необходимых бухгалтерских документов на выдачу кредита/постановку лимита кредитной линии, отражение сделок по предоставлению документарных продуктов, установку категории качества/процента резервирования/обеспечения;
• формирование в учетной системе бухгалтерских документов на снятие обеспечения, закрытие договора, закрытие счетов;
• анализ финансовой отчетности клиентов, составление расчетных балансов, графиков чистых денежных потоков по проекту;
• расчет и контроль за соблюдением финансовых ковенант, принятых решением кредитного комитета;
• определение возможности обеспечения контроля за выполнением Клиентом/Поручителями/Гарантами/Залогодателями отлагательных и дополнительных условий кредитной сделки, зафиксированных в проекте кредитного решения;
• экспертиза проектов кредитных решений;
• подготовка проектов кредитно-обеспечительной документации;
• оформление кредитно-обеспечительной документации в соответствии с принятым по сделке кредитным решением;
• осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств.
• оформление кредитно-обеспечительной документации в соответствии с принятым по сделке кредитным решением;
• осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств.
• оформление кредитно-обеспечительной документации в соответствии с принятым по сделке кредитным решением;
• осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств.
• оформление кредитно-обеспечительной документации в соответствии с принятым по сделке кредитным решением;
• осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств.
• управление Операционным отделом (17 подчиненных);
• организация работы отдела по привлечению клиентов (юридических и физических лиц), увеличению доходов и повышению рентабельности филиала;
• исполнение контрольных функций по операциям, подлежащим дополнительному контролю в соответствии с внутренними распорядительными документами;
• осуществление валютного контроля операций филиала согласно требованиям нормативных документов ЦБ РФ;
• осуществление мероприятий в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними нормативными и распорядительными документами Банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
• организация, своевременная подготовка и исполнение распоряжений на выдачу кредита (транша);
• контроль за своевременным погашением кредита (транша), процентов, пеней, штрафов;
• открытие/закрытие балансовых и внебалансовых счетов;
• оприходование размера/корректировка размера обеспечения;
• контроль и проверка достаточности средств на р/с заемщиков;
• организация и обеспечение подготовки платежных требований;
• организация ежедневного мониторинга возникновения просроченной задолженности по основному долгу и процентам;
• контроль и обеспечение определения категории качества суды и качества обслуживания долга по ссуде;
• организация, проверка правильности расчета РВПС по РСБУ и МСФО, обеспечение корректного отражения в системах Банка;
• расчет размера чистых кредитовых оборотов по р/с заемщика;
• расчет и контроль за соблюдением финансовых ковенант, принятых решением кредитного комитета;
• проверка кредитных заявок (UAF), визирование листов обзора лимитов перед направлением на рассмотрение в дирекцию по управлению рисками /в разрезе сегментов бизнеса/ ЦО;
• занесение отлагательных условий в базу данных и организация контроля за их своевременным исполнением;
• организация и осуществление подготовки расчетов задолженности при работе с проблемными активами;
• организация предварительного и текущего контроля кредитных операций ЮЛ и ИП;
• осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств;
• осуществление наставничества, оказание методологической поддержки в региональных филиалах.
• организация и обеспечение работы канала продаж «госканал» с нуля, открытие новых точек продаж;
• курирование направления и организация работы по участию в тендерах на предоставление страховых услуг;
• управление рабочими командами (более 70 подчиненных)
• организация финансово-экономического планирования на предприятии;
• анализ и контроль за финансово-экономическим состоянием предприятия, разработка перспективных и краткосрочных прогнозов финансово-экономического развития компании;
• разработка кредитной политики;
• управление оборотными средствами предприятия, кредиторской задолженностью;
• контроль за дебиторской задолженностью и ее урегулирование;
• организация расчетов с поставщиками и кредиторами;
• организация налогового планирования;
• организация и осуществление производственного планирования;
• организация ежегодного аудита производственных мощностей предприятия;
• осуществление нормирования оборотных средств;
• контроль за подготовкой экспортных/импортных паспортов сделок и документов по внешнеэкономической деятельности предприятия, взаимодействие с органами Росфиннадзора;
• расчет плановой и фактической себестоимости готовой продукции;
• расчет экономической эффективности и целесообразности производства новой продукции;
• организация и осуществление бюджетного процесса на предприятии, бюджетный контроль;
• подготовка, сбор и консолидация данных для составления отчетности по МСФО;
• курирование валютного контроля;
• осуществление взаимодействия с кредитными организациями с целью открытия финансирования для ликвидации кассовых разрывов, привлечения заемных средств под инвестиционные проекты.