За время работы в рекламном бизнесе наработал большой опыт, как специалиста, так и руководителя. Свою деятельность начинал с Агентства полного цикла, представлял широкий спектр услуг для клиентов, затем работал в компаниях, в которых получил полное и детальное представление о рекламных товарах и услугах. Участвовал в разработке и воплощении многих бизнес-процессов, в конечном итоге - результативных.
Оперативное руководство отделом. Построение и реализация бизнес-процессов в компании. Разработка и реализация организационного, финансового и маркетингового планов. Сбор, анализ и систематизация маркетинговых исследований. Конкурентный анализ. Разработка стратегии продвижения продуктов и услуг. Бюджетирование. Взаимодействие с клиентами. Презентация компании. Обновление клиентских баз. Разработка планов направленных на клиентоориентированность. Работа с претензиями. Разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования персонала. Прием на работу и обучение сотрудников. Сфера деятельности компании - Широкоформатная печать, наружная реклама, реклама на мониторах в ТЦ, сувенирная продукция.