Студенты ВШБ НИУ ВШЭ представили проекты для крупного бизнеса

Магистранты программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты проектных работ, выполненных на конкретных задачах бизнеса.

Заказчиками проектных решений стали ведущие российские компании, среди которых Capital Group, «Тинькофф Банк» (Т-банк), «Лента», «РольфТех», BSL, и другие.

«Уже не первый год мы реализуем защиту курсовых работ на материале реальных проектов. Такой формат предполагает значительную глубину знаний, широкий кругозор и большую ответственность, как со стороны студентов, так и преподавателей. По итогам можно с уверенностью сказать, что студенты справились с поставленными задачами, вложив максимум знаний, креатива, усилий. А комментарии экспертной комиссии помогут «докрутить» представленные проекты на 100%. Мы очень рады, что удалось выстроить успешное сотрудничество с партнерами программы», — подвел итоги Михаил Комаров, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ.

Задачи ставились самые разнообразные: придумать бизнес-модель для продуктового онлайн-дискаунтера для «Ленты», разработать ипотечный продукт «Индивидуальное жилищное строительство» и сервис безопасных расчетов для АО «Тинькофф Банк» и другие. Магистранты рассчитывали потенциалы рынков, составляли финансовые модели, описывали риски, разрабатывали спецификацию клиентского пути, проводили UX-исследования и предлагали рекомендации по развитию продуктов и сервисов. Студенты работали как на данных, предоставленных компанией, так и проводили собственные количественные и качественные исследования. Проекты принимала конкурсная комиссия, состоящая из руководителей и топ-менеджеров компаний-партнеров. 

Магистранты отметили, что работа над групповым проектом стимулировала профессиональный рост каждого из участников команд. Особенно непросто пришлось тем командам, которые разрабатывали новые проекты «с нуля» и стали первопроходцами в развитии новых бизнес-направлений для конкретных заказчиков.

Компания «РольфТех» впервые сотрудничала с ВШБ в формате проектной работы. Магистранты анализировали работу инструмента Речевой аналитики, которая используется для повышения эффективности и корректности коммуникаций сотрудников Сервисного направления автодилера с клиентами в формате телефонных звонков.

 «Хочу отметить практическую составляющую проделанной работы: мы уже пользуемся результатами работы ребят. Например, таблица несоответствий распознавания речи, которую сдала команда, уже отправлена подрядчику, и он дорабатывает сервис», — рассказала Дарья Михайлова, руководитель проектов «РольфТех».

«Мы уже не первый год сотрудничаем с программой «Электронный бизнес и цифровые инновации» ВШБ, ведь сегодняшние студенты — это завтрашние профессионалы рынка, коллеги, партнеры и, возможно, сотрудники нашей компании. Совместная работа дает нам возможность делиться реальными кейсами российского рынка и экспертизой — магистранты учатся на актуальном материале, и, в свою очередь, делятся своими инсайтами, важными для нашего проекта. Хочется отметить высокий уровень структурности проектов, отличную аналитику, креативность и профессиональную насмотренность», — отметил Алексей Меглинский, начальник управления анализа и развития цифровых сервисов, Capital Group.

Руководители программы и партнеры отметили растущий с каждым годом уровень курсовых проектов. В связи с приоритетным развитием цифровых направлений в бизнесе, планируется расширение партнерских связей и привлечение студентов к решению наиболее актуальных задач цифровизации бизнеса.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Ну вот судя новостям на нашем телевидении, этот процесс запущен. Как говорят, спонсоры отказываю...
Все дискуссии
HR-новости
Большинство компаний выделяют до 500 тыс. руб. в год на спорт для персонала

Из них половина регулярно организовывают внутренние спортивные мероприятия, а свыше трети предоставляют абонементы в фитнес-клубы.