Россияне оценили уровень лояльности к EdTech-компаниям

Компания Ipsos по запросу Skillbox провела исследование среди тех, кто выбирает продукты ведущих образовательных компаний страны. Индекс потребительской лояльности в среднем составил 57 пунктов из 100 возможных.

Среди всех крупнейших компаний, представленных на российском рынке, самый высокий показатель NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности к компании) зафиксирован среди клиентов Skillbox и Яндекс Практикум — он равен 64 пунктам. На втором месте онлайн-школа IT-профессий Skillfactory с результатом в 61 балл. Цифровые платформы Нетология и Skypro разделили третье место, платформы получили 54 пункта по уровню NPS. Набрав на 7 баллов меньше, замыкает рейтинг GeekBrains

Выяснилось, что пользователи зачастую одновременно обучаются сразу на нескольких платформах — в среднем на двух. Как минимум треть опрошенных одновременно использует продукты ближайших конкурентов.

В ходе исследования были выделены 10 характеристик, влияющих на лояльность пользователей: качество обучения, удобство, надежность и технологичность сервиса, выбор курсов, интерфейс, популярность платформы, доступность цены, время занятий и поддержку преподавателей.

Самой известной среди пользователей EdTech-платформ, согласно проведенному опросу, стала онлайн-платформа Skillbox — ее отметили 73% респондентов. Второй по известности — сервис Яндекс Практикум, который знаком 65% пользователей. Замыкает тройку лидеров цифровая платформа дополнительного образования Нетология, ее знает 55% опрошенных. Skypro и Skillfactory фактически в равной степени известны студентам: 46% и 43% соответственно. Чуть больше трети опрошенных знакомы с онлайн-платформой GeekBrains.

По конверсии из знания в пользование за год, лидирующие позиции занимают Яндекс Практикум (62%) и Skillbox (61%), они находятся в паритете. Нетология и SkyPro делят вторую позицию также с практически одинаковым результатом —  58% и 57%. GeekBrains (48%) и Skillfactory (41%) с разницей в 7% занимают третье место.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в период 26 июня – 4 июля 2023 года. Выборка превысила 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, среди тех, кто пользовался или пользуется образовательными платформами более месяца.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.