Наталья Лебедева рассказала о моделях коммуникации лидера и команды

Участники мастер-класса изучили и отработали на практике эффективные модели поведения лидера в конкретных ситуациях:

  • коммуникация при анонсировании изменений;

  • коммуникация с демотивированной командой при неудачах;

  • беседа с неформальным лидером, который настраивает команду «против»;

  • коммуникации в ситуации обвинений и манипуляции (со стороны сотрудника и коллег – руководителей);

  • разговор с вышестоящим руководством.

Слушатели участвовали в ролевом моделировании, разбирали конкретные кейсы и учились на практике применять методику коммуникаций Натальи Лебедевой.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Смена профессии становится нормой

73% россиян задумывались о смене профессии, а 66% уже меняли сферу деятельности хотя бы один раз.

5 способов ускорить найм персонала

Топ-список составлен на базе результатов опроса 200 работодателей и анализа 500 кейсов подбора персонала.