Наталья Лебедева рассказала о моделях коммуникации лидера и команды

Участники мастер-класса изучили и отработали на практике эффективные модели поведения лидера в конкретных ситуациях:

  • коммуникация при анонсировании изменений;

  • коммуникация с демотивированной командой при неудачах;

  • беседа с неформальным лидером, который настраивает команду «против»;

  • коммуникации в ситуации обвинений и манипуляции (со стороны сотрудника и коллег – руководителей);

  • разговор с вышестоящим руководством.

Слушатели участвовали в ролевом моделировании, разбирали конкретные кейсы и учились на практике применять методику коммуникаций Натальи Лебедевой.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.