В АМИ объяснили, как руководителю «вскрывать» манипуляции

Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда люди используют манипулятивные формы коммуникации, чтобы добиться своего результата. Поэтому тема манипуляций напрямую связана с тем, как мы структурируем речь, формулируем мысли, как реагируем на вопросы и реплики.

«Одного и того же человека цепляют одни и те же сценарии, и надо очень хорошо понимать себя: за что тебя могут зацепить и увести в манипуляцию», — Анастасия Цымбал, директор по развитию АМИ, рассказывает о программе «Влияние руководителя», которую бизнес-школа проводит для компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Со стороны закзачика был запрос на развитие способностей руководителя оказывать влияние и противостоять манипуляции: в какой момент ее вскрывать, как это делать, как диагностировать свое состояние. Мы говорили о том, из какой роли оказывается наибольшее влияние. Разбирали понятия «лидерство» и «менеджмент». 

Отдельно разобрали тему Leadership from the Middle — лидерство посередине. Это для тех руководителей, которые подчиняются генеральному директору и транслируют его видение команде других руководителей. Говорили о том, какие роли здесь можно играть, как оказывать влияние, как достигать целей, демонстрируя свои лидерские качества.

«Мы проработали методы качественной коммуникации: тренировались формулировать и доносить свои мысли, звучать заразительно, развивать свое харизматическое лидерство. И уделили внимание сценариям манипуляций: научились их идентифицировать и им противодействовать», — комментирует Анастасия.

Татьяна Ризван, руководитель направления по PR и маркетинговым коммуникациям компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», отмечает:

«Ориентируясь на развитие руководителей внутри организации, управляющая компания Пулково запустила бизнес-школу для сотрудников. Обучение направлено на развитие специалистов, которые формируют кадровый резерв, и подготовку операционных служб к высокому сезону. Программа позволяет развить компетенции, необходимые для управления командой. Бизнес-школа является частью корпоративного университета Пулково – одного из лидеров среди учебных центров российских аэропортов. Каждый год обучение по образовательным программам в Пулково проходят 6 тысяч раз. Наряду с сотрудниками авиагавани слушателями курсов также являются представители других аэропортов России и стран СНГ».

Посмотреть фрагмент занятия Анастасии Цымбал можно здесь

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы лучшие ESG-проекты России

В конкурсном отборе принимали участие более 600 претендентов.

Половина россиян остаются работать в компании по итогам стажировки

Чаще всего после стажировки молодые специалисты остаются работать в сферах транспорта, логистики и доставки, медицине и IT-сфере.

Больше половины россиян готовы переехать ради работы

Больше всего склонны к перемещениям молодые люди в возрасте 25-34 лет.

Половина россиян трудоустраивали друзей и родственников в свою компанию

Чаще других в хантинге принимали участие специалисты из сфер маркетинга, рекламы и PR, туризма, гостинично-ресторанного и автомобильного бизнеса.