В АМИ рассказали о социальных стилях поведения

Внешняя коммуникация напрямую связана с внутренней, и в рамках темы Social Styles Model мы работаем на их стыке. Для этого мы используем модель социальных стилей поведения, которая позволяет уточнить свое сообщение как для отдельного человека, так и для всей целевой аудитории.

Комментирует Анастасия Цымбал, директор по развитию АМИ, преподаватель:

«Мы сегодня занимаемся темой коммуникаций и социальных стилей поведения, которая плотно связана с темой модуля по маркетинговой стратегии, потому что именно через коммуникации мы можем показать своему клиенту, чем наш продукт отличается от продуктов конкурентов».

Группа на программе ЕМВА в АМИ — это люди с активной предпринимательской позицией. Непосредственно они принимают решения, которые зачастую оказываются судьбоносными. Команда работает в полном рапорте, задания выполняются быстро, участники ведут себя активно.

Для финала слушатели готовили презентации — рекламные объявления о продаже участков на Луне. Несмотря на то, что это достаточно абстрактная задача, она легко транспонируется на реальную жизнь.

«И я уверена, что в дальнейшем для участников не будет вопросов, как должно выглядеть рекламное сообщение для их компаний, брендов или продуктов, — резюмирует преподаватель».

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы лучшие ESG-проекты России

В конкурсном отборе принимали участие более 600 претендентов.

Половина россиян остаются работать в компании по итогам стажировки

Чаще всего после стажировки молодые специалисты остаются работать в сферах транспорта, логистики и доставки, медицине и IT-сфере.

Больше половины россиян готовы переехать ради работы

Больше всего склонны к перемещениям молодые люди в возрасте 25-34 лет.

Половина россиян трудоустраивали друзей и родственников в свою компанию

Чаще других в хантинге принимали участие специалисты из сфер маркетинга, рекламы и PR, туризма, гостинично-ресторанного и автомобильного бизнеса.