Магазины Sephora в России начали открываться под брендом «Иль де ботэ»

Магазины парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» начали возобновлять работу с 10 октября, пишут «Ведомости». В «Иль де ботэ» подтвердили информацию — флагманский магазин Sephora в ТЦ «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.

Магазины французской Sephora в России закрылись 7 марта 2022 года. Летом стало известно, что местный бизнес выкупит гендиректор российского подразделения Евгений Дроздов. Сделку завершили 7 октября, пишет издание.

Из-за приостановки на семь месяцев сеть запускается почти с тем же товарным запасом, который был в начале года, рассказал «Ведомостям» Дроздов.

Доля Sephora на рынке косметики и парфюмерии по итогам 2021 года снизилась на 0,3 п. п. до 2,2% на фоне снижения выручки на 2,8% и роста рынка почти на 11% до 840 млрд рублей, оценил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Стоимость бизнеса с учетом долга в 8 млрд рублей на момент сделки, по его мнению, была близка к нулю.

Сеть «Иль де ботэ» была создана в 2001 году. В 2013 году в нее вложилась французская Sephora, принадлежащая холдингу LVMH (Moët Hennessy – Louis Vuitton), через три года она стала полным владельцем.

В 2020 году магазины «Иль де ботэ» переименовали в Sephora. В марте 2022-го, в сеть входило 88 магазинов в 37 городах России, из них 26 – в Москве. По данным «Контур Фокуса», в 2021 году выручка АО «Сефора рус» составила 15,2 млрд рублей, чистый убыток – 3,2 млрд рублей.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии