За что я/мы/вы с желанием бы заплатили?

Коллеги, всем доброго здравия! Поздравлять с выборами не буду, т.к у всех различные "вкусы". Нахожусь в растерянности, чего давно не наблюдал за собой. Бизнес меняется, я старею...не успеваю за всеми движениями. Думаю, что много руководителей "застряли" в эпохе "динозавров". Поэтому и создал данную дискуссию. Вероятность очень мала найти "иголку в стогу сена". Но попробуем. Вопрос банален и прост: за что Вы как ЛПР готовы платить на стороне? Это не касается сотрудников. Это касается конкретных проблем в Вашей компании. Многие на основание изложенного смогут проанализировать (попытаться) куда двигаться. Какие реальные проблемы (не космос, не повышение температуры, не проблема мамы Ксюши о Сталине)у нас имеются, которые не всегда решаются внутри. Начну с себя: а) проблема размещения на производственных площадках б)проблема в оперативности взаимодействия с другой стороны партнеров (очень долго "вкуривают" в)отвыкание людей от знакомства и общения "в живую" г)расчет логистики исполнителями ... Нас здесь много. Может данная тематика поможет пересмотреть какие-то позиции, внести изменения в свои бизнес-процессы. Тролли и самые умные приветствуются как всегда! без Вас жизнь мне в инете не мила)))

Расскажите коллегам:
Теги: кризис
Комментарии
Генеральный директор, Турция

А можно мнение с другой стороны? Не со стороны ЛПР?

Я уже писал об этом на форуме не раз и снова повторю.

Огромная проблема сегодня у российского бизнеса с качеством фото/видео материалов и другого мультимедийного контента. Мало хороших, со вкусом сделанных сайтов, роликов, рекламных материалов..

ЛПР не понимают необходимости платить за качественный мультимедиа-контент. Исключение - всякие Газпромы, у них с этим нормально. А малый и средний бизнес жлобит на это тратить деньги. И в итоге - имеем то, что имеем...

Руководитель, Москва
Сергей Капустянский пишет:
А можно мнение с другой стороны? Не со стороны ЛПР?
Я уже писал об этом на форуме не раз и снова повторю.
Огромная проблема сегодня у российского бизнеса с качеством фото/видео материалов и другого мультимедийного контента. Мало хороших, со вкусом сделанных сайтов, роликов, рекламных материалов..
ЛПР не понимают необходимости платить за качественный мультимедиа-контент. Исключение - всякие Газпромы, у них с этим нормально. А малый и средний бизнес жлобит на это тратить деньги. И в итоге - имеем то, что имеем...

Сергей, Вы правы. Недавно (в ноябре) задумал снять 30 роликов по 3 минуты. О компании. С приколами. Была задумка))). Итог? В училище кинематографии мне отказали: не имеют опыта (хотел привлечь студентов). А коммерческие структуры такой ценник загнули. Все должно быть в плоскости нормальной. И по цене также. На фэйсбуке за такой ролик (рекламный) одна компания запросила 200 тыс. руб. Да, у них красиво. Да, если бы захотел то оплатил бы. Но это Москва и МО. А кто за такие деньги будет в регионах делать качественно? Маловероятно. Поэтому обозначенная Вами тема мне знакома). Второй пример. Бытовой. Сын пожелал канал на ютубе. Но качество с телефона и камеры ужасное. Понимаю что не будет "фонтанировать". Сам не технарь в этих штучках. Получается что нас хотят/желают "отметь" за эту красоту?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.