
Аутсорсинг продаж строительных услуг, берутся ли за это продажники? Интересны ли продажникам работы за процент?
У нас компания занимается производством стяжки пола по уникальной технологии превосходящей обычную стяжку по скорости и качеству, с недавнего времени стал прорабатывать вопрос с аутсорсингом продаж наших услуг, но пока результатов нет, подскажите где можно найти компании этим занимающиеся и интересно ли им это?
По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.
В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.
Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.
Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.
Ваши услуги ничем не отличаются от услуг обычных строительных фирм, специализирующихся на отдельных видах работ.
И этим сказано всё.
[COLOR=gray=gray]"Спасение утопающего - дело рук самого утопающего".[/COLOR]
под термином "аутсрсинг продаж" понимается очень разные услуги.
Олег, Елена Рыжкова достаточно хорошо описала возможные варианты.
Обращайтесь к нам мы поможем отстроить процесс взаимоотношений с аутсорсером, на уровне правил и инструментов (CRM).
Спасибо, всем за ответы особенно Елене!
Аутсорсинг продаж возможен только до определенного момента...
Пока ваша услуга или технология уникальна.
Как только уровень продаж "налажен", вы тут же предпримете меры по ограничению оплаты услуг аутсорсера (и он об этом знает).
Равно как и аутсорсер, собирая клиентуру вашего сегмента, старательно заинтересован в спросе на клиента и не только с вашей стороны.
То есть (зная о ваших потребностях) он уже заранее заинтересован продавать клиентов не только вам.
Лучше активные продажи.
На смею предполагать не в свою очередь.
Но ИМХО - этот процесс в 90-х годах назывался договор подряда...
А сегодня, в силу появления большого количества методов "развода" поставщика услуг или товаров - это не что иное как "выстраивание отношений"... То есть повезет не повезет.
Ведь не факт, что поставщику известны все лазейки и он разберется, что деле выстраивания с ним отношений, аутсорсер не стремится заполучить канал сбыта для найденных им клиентов, а стремится получить возможность продавать свои услуги.
То есть система взаимодействий будет действенной, только в случае, если аутсорсер будет заинтересован сбывать поставщику клиентов.
И его нужно заинтересовывать также, как и клиента.
Во всех остальных случаях это не аутсорсинг продаж, а активные продажи с оплатой за сделку.