Простенько
Без умных слов
Систематизация своего опыта…
Ну как системой пользоваться, это немно...
Коллеги, привет! Мы оцениваем в работе у себя звонки (реже чаты). Стандартно, по чек-листу. Ведём в google-документах. Устали, неудобно, долго, неэффективно.
Возможно кто-то из вас использует для этого какие-то другие решения или сервисы?
Мы смотрели один пару лет назад, но он был дорогой и работал только с одной телефонией контакт-центра, который его предлагал.
Какие есть решения на рынке? Где посмотреть? Кто и что использует?
Почти половина опрошенных не рассматривают повышение, если новый оффер предполагает ухудшение соцпакета.
Управленцы продолжают развиваться, но сомневаются в своих перспективах роста.
73% россиян задумывались о смене профессии, а 66% уже меняли сферу деятельности хотя бы один раз.
Решений полно. Самый простой и дешёвый путь -- это берёте топ-10 кол-центров России, изучаете их сайты, опыт. Смотрите и внедряете. Система показателей всем давно известна. И, нового никто не придумал. Изучайте опыт и, выстроите свою.