Нужна помощь в контроле качества?

Коллеги, привет! Мы оцениваем в работе у себя звонки (реже чаты). Стандартно, по чек-листу. Ведём в google-документах. Устали, неудобно, долго, неэффективно.
Возможно кто-то из вас использует для этого какие-то другие решения или сервисы?
Мы смотрели один пару лет назад, но он был дорогой и работал только с одной телефонией контакт-центра, который его предлагал.
Какие есть решения на рынке? Где посмотреть? Кто и что использует?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Решений полно. Самый простой и дешёвый путь -- это берёте топ-10 кол-центров России, изучаете их сайты, опыт. Смотрите  и внедряете. Система показателей всем давно известна. И, нового никто не придумал. Изучайте опыт и, выстроите свою.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.