Коллеги, привет! Мы оцениваем в работе у себя звонки (реже чаты). Стандартно, по чек-листу. Ведём в google-документах. Устали, неудобно, долго, неэффективно.
Возможно кто-то из вас использует для этого какие-то другие решения или сервисы?
Мы смотрели один пару лет назад, но он был дорогой и работал только с одной телефонией контакт-центра, который его предлагал.
Какие есть решения на рынке? Где посмотреть? Кто и что использует?
Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.
Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.
У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.
Решений полно. Самый простой и дешёвый путь -- это берёте топ-10 кол-центров России, изучаете их сайты, опыт. Смотрите и внедряете. Система показателей всем давно известна. И, нового никто не придумал. Изучайте опыт и, выстроите свою.