Коллеги, привет! Мы оцениваем в работе у себя звонки (реже чаты). Стандартно, по чек-листу. Ведём в google-документах. Устали, неудобно, долго, неэффективно.
Возможно кто-то из вас использует для этого какие-то другие решения или сервисы?
Мы смотрели один пару лет назад, но он был дорогой и работал только с одной телефонией контакт-центра, который его предлагал.
Какие есть решения на рынке? Где посмотреть? Кто и что использует?
На самых нагруженных сотрудников приходится от 24 до 139 задач в месяц, 92% из которых закрываются.
Самая популярная причина — не хотят подсказывать другим, как облегчить или повысить эффективность выполнения задач.
В 2024 году о планах по выплате премий говорили только 37% работодателей.
Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.
Решений полно. Самый простой и дешёвый путь -- это берёте топ-10 кол-центров России, изучаете их сайты, опыт. Смотрите и внедряете. Система показателей всем давно известна. И, нового никто не придумал. Изучайте опыт и, выстроите свою.