Нужна помощь в контроле качества?

Коллеги, привет! Мы оцениваем в работе у себя звонки (реже чаты). Стандартно, по чек-листу. Ведём в google-документах. Устали, неудобно, долго, неэффективно.
Возможно кто-то из вас использует для этого какие-то другие решения или сервисы?
Мы смотрели один пару лет назад, но он был дорогой и работал только с одной телефонией контакт-центра, который его предлагал.
Какие есть решения на рынке? Где посмотреть? Кто и что использует?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Решений полно. Самый простой и дешёвый путь -- это берёте топ-10 кол-центров России, изучаете их сайты, опыт. Смотрите  и внедряете. Система показателей всем давно известна. И, нового никто не придумал. Изучайте опыт и, выстроите свою.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.