Нужна помощь в контроле качества?

Коллеги, привет! Мы оцениваем в работе у себя звонки (реже чаты). Стандартно, по чек-листу. Ведём в google-документах. Устали, неудобно, долго, неэффективно.
Возможно кто-то из вас использует для этого какие-то другие решения или сервисы?
Мы смотрели один пару лет назад, но он был дорогой и работал только с одной телефонией контакт-центра, который его предлагал.
Какие есть решения на рынке? Где посмотреть? Кто и что использует?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по продажам, Санкт-Петербург

Решений полно. Самый простой и дешёвый путь -- это берёте топ-10 кол-центров России, изучаете их сайты, опыт. Смотрите  и внедряете. Система показателей всем давно известна. И, нового никто не придумал. Изучайте опыт и, выстроите свою.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей России

Forbes учитывал не только соцпакет, средние зарплаты и условия труда, но и экологический след компаний и их влияние на общество.

Опубликован рейтинг самых переоцененных профессий

Футболисты не на первом месте.

В Петербурге перенесли введение QR-кодов для кафе и отелей с 1 декабря на 27 декабря

Также власти планируют ввести дополнительные ограничения с 27 декабря до 9 января.

Россияне рассказали, что хотели бы получить в качестве корпоративного подарка

Какие подарки получают россияне от своих работодателей на Новый год и что они хотели бы на самом деле?