В FSM-системе HubEx появился искусственный интеллект

У пользователей HubEx появился AI-ассистент, который ответит на вопросы как по работе в системе, так и по ремонту оборудования.

HubEx AI – новый инструмент в web-панели, который поможет упростить работу с настройкой системы и ускорить рабочие процессы. Пользователь HubEx прямо в интерфейсе системы может задать вопросы AI-ассистенту и получить точные ответы на основе Wiki HubEx.

Функционал бота не ограничивается только внутренними запросами. Пользователь может задать любой вопрос и получить сгенерированный искусственным интеллектом ответ, не выходя из системы. Чат-бот поможет:

  • быстро получить информацию о системе и инструкции по работе с ней,
  • найти информацию по диагностике и ремонту оборудования,
  • сформировать правильный ответ вашим клиентам и многое другое.

В чате сохраняется история диалога даже после закрытия. Однако, пользователь может очистить историю в любой момент, если она больше не нужна.

Как использовать нового AI-помощника

В правом верхнем углу web-интерфейса HubEx нажмите на иконку чат-бота. AI-помощник при открытии встречает пользователей приветствием и предлагает задать вопрос.
 
Чат-бот общается в формате диалога. В процессе в чате будут появляться готовые подсказки, которые можно использовать как запрос. Благодаря подсказкам пользователь сможет быстрее освоиться в системе и выполнять более сложные настройки.
 
Использование чат-бота в FSM-системе HubEx станет хорошим решением для компаний, стремящихся повысить скорость работы и эффективность сотрудников, улучшить клиентскую поддержку, оптимизировать бизнес-процессы.
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
31% работодателей используют карьерный коучинг

Личный опыт обращения к коучу имеется у 61% респондентов как вне, так и внутри компании.

Не уволят: уверенность россиян достигла рекордной отметки

78% работников не ощущают угрозы увольнения на текущем месте работы.

73% руководителей считают, что ИИ может заменить человека на рабочем месте

Большинство респондентов воспринимают ИИ как важный и перспективный инструмент, а не как угрозу.

Зумеры массово завышают свой опыт работы

Чаще всего зумеры преувеличивают свои рабочие компетенции, набор soft skills, а также навыки владения иностранными языками.