Как продавать в кризис: десять полезных статей

Методы продаж, которые приносят результат в тучные годы, не работают или плохо работают в тощие. От каких стереотипов нужно отказаться, оказавшись в кризисной ситуации? Как сохранить рентабельность, если невозможно увеличивать цены? Как повысить точность прогнозирования продаж? Как повысить результативность работы с лидами и корпоративными клиентами? Ответы на эти и другие вопросы в сборнике статей о продажах, опубликованных на Executive.ru.

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.