Как продавать в кризис: десять полезных статей

Методы продаж, которые приносят результат в тучные годы, не работают или плохо работают в тощие. От каких стереотипов нужно отказаться, оказавшись в кризисной ситуации? Как сохранить рентабельность, если невозможно увеличивать цены? Как повысить точность прогнозирования продаж? Как повысить результативность работы с лидами и корпоративными клиентами? Ответы на эти и другие вопросы в сборнике статей о продажах, опубликованных на Executive.ru.

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.