Наталия Золкина

Наталия Золкина

О себе

Евангелист дистанционного образования для руководителей колл-центра www.eva.telecontact.ru

Опыт работы
call-центр ТЕЛЕКОНТАКТ
Руководитель проектов
февр. 2007
апр. 2016
Должностные обязанности:

Управляю проектами в крупнейшем аутсорсинговом колл-центе. Создаю, тестирую и внедряю новые бизнес процессы. Евангелист нового дистанционного образования для руководителей колл-центра www.eva.telecontact.ru

Описание деятельности компании: Аутсорсинговый контактный центр www.telecontact.ru.
Тесты, экзамены, сертификаты
Профессиональное сообщество Call Center Guru
2016
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Аутсорсинг
Должность: Руководитель проекта
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment .jpg
Наталия Золкина

Телеконтакт [www.telecontact.ru] - ведущий аутсорсинговый колл-центр России (4300+ рабочих мест, 5000+ сотрудников, 15 городов присутствия).

Образовательные проекты Телеконтакта:

Книга «Оператор колл-центра: от найма до увольнения» [www.callcenter.telecontact.ru]
- полезна всем у кого стоит задача построить колл-центр с нуля. Азбука колл-центра: как нанять; обучить; проконтролировать количество, качество работы оператора; как грамотно расстаться.

КОЛЛцентрология [www.telecontact.ru/callcentrology]
– для тех кто занят первоначальной оптимизацией работы колл-центра. Позволяет понять какие метрики работы и как контролировать, для роста сервиса, качества и дохода при одновременном снижении затрат. Перечислены основные определения и ключевые метрики.

EVA.ТЕЛЕКОНТАКТ [www.eva.telecontact.ru]
– для тех у кого стоят задачи масштабирования, или стандартизации работы колл-центра. Платформа дистанционного обучения руководителей колл-центра.

"Стажировка в Телеконтакте"
- новый формат общения профессионалов. Приглашаю специалистов инхаус колл-центров на наши площадки и показываю все аспекты работы: от рекрутинга, обучения, диджитализации и все-все. Знакомлю с руководителями направлений. Интересно? Напишите мне об этом: eva@telecontact.ru