Skillbox откроет офлайн-магазины в торговых центрах. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, engadget.com,  kommersant,ru, rbc.ru, rusability.ru, socialmediatoday.com, sostav.ru.

  1. Skillbox откроет офлайн-магазины в ТЦ
  2. Роботы Яндекса доставят еду в вузы США
  3. Facebook оптимизирует рекламу под клиентов
  4. В РФ появится единая система учета рекламы
  5. В Москве закрываются уличные магазины одежды
  6. Яндекс начнет платить попавшим в новости СМИ
  7. YouTube откроет площадку для live-концертов
  8. 3/4 компаний инвестируют в SMS-маркетинг
  9. Яндекс создаст фирменные голоса для компаний
Skillbox откроет офлайн-магазины в ТЦ

До конца 2021 года образовательная платформа Skillbox откроет 60 пунктов продаж в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары и Екатеринбурга. Инвестиции в проект составят ₽1 млрд. Компания считает, что офлайн-точки принесут ей до 10% объема продаж. Похожие цифры получает онлайн-школа английского языка Skyeng, использующая живые продажи с 2013 года: по ее словам, офлайн-каналы дают около 10% новых учеников. Эксперты считают, что Skillbox почти исчерпал все возможности интернет-маркетинга, так что выход в офлайн – логичное решение.

Роботы Яндекса доставят еду в вузы США

Яндекс Роверы появятся в американском сервисе доставки еды Grubhub и станут частью проекта по роботизированной доставке в студенческие городки колледжей и вузов США. Сервис планирует включить в область доставки более 250 кампусов на всей территории США, в некоторых из них услуга станет доступна в этом году. Представители Grubhub считают, что роботам будет проще разобраться в схемах студенческих городков, чем живым курьерам. Покупатели смогут оплачивать покупки студенческой или преподавательской картой.

Facebook оптимизирует рекламу под клиентов

Facebook запустит новую рекламную функцию Optimize Text per Person, которая сможет оптимизировать внешний вид рекламного объявления под каждого конкретного пользователя. При помощи прошлых действий клиентов алгоритмы определят, на какую часть объявления с большей вероятностью отреагирует клиент, и сделают этот текст заголовком объявления. Благодаря новой функции, описание или основной текст будут отображаться как заголовок объявления, если это повысит шансы на отклик со стороны пользователя. Функция уже доступна некоторым рекламодателям.

В РФ появится единая система учета рекламы

С 1 сентября 2022 года Роскомнадзор начнет создавать и вести единую систему учета рекламы в интернете — в ней будут храниться все данные о рекламодателях, посредниках и рекламных сообщениях компании. Информацию в реестр будут обязаны вносить сами рекламодатели или агентства. Кроме того, на всех объявлениях в интернете появится обязательная рекламная метка и ссылка на рекламодателя. Данные будут храниться в системе не менее пяти лет. Полный список данных определит правительство, закон не распространяется на операторов социальной рекламы.

В Москве закрываются уличные магазины одежды

По данным JLL, с началом пандемии уличные магазины начали закрываться быстрее, особенно это коснулось точек продажи одежды и обуви. Доля пустующих помещений на торговых улицах, таких как Петровка, Столешников переулок и Третьяковский проезд, выросла с 13,3% до 17,2% (рекордный показатель с 2016 года). На ресторанных улицах – Большой Дмитровке, Покровке, Маросейке, Пятницкой и Никольской – наоборот, снизилась с 15% до 12,4%. На улицах смешанного типа, вроде Арбата и Садового кольца, доля пустующих помещений осталась почти неизменной.

Яндекс начнет платить попавшим в новости СМИ

Издания, чьи материалы попадают в дайджесты «Яндекс.Новостей», могут претендовать на монетизацию: компания собирается делиться со СМИ частью выручки. Благодаря дайджестам, читателям не приходится переходить по ссылкам. Чтобы рекламные агентства остались заинтересованы в сотрудничестве, «Яндекс» предложит им монетизацию. Сейчас контент в «Яндекс.Новости» передают около 3 тыс. компаний. Пока не понятно, на какую сумму стоит рассчитывать СМИ: по последним данным квартальная выручка Яндекса от рекламы составила ₽35,9 млрд.

YouTube откроет площадку для live-концертов

Крупнейшая компания видеохостинга YouTube откроет живую площадку YouTube Theater — трехэтажную арену в Калифорнии, на которой можно будет проводить выступления блогеров, концерты, обучающие лекции, киберспортивные соревнования и другие мероприятия. При этом все события будут в прямом эфире транслироваться на YouTube. Арена YouTube Theater рассчитана на 6 тыс. мест, первые музыканты выступят на площадке уже в сентябре. Аналогичные проекты есть и у других стриминговых сервисов: например, Netflix владеет кинотеатром Paris Theatre в Нью-Йорке.

3/4 компаний инвестируют в SMS-маркетинг

Платформа SimpleTexting провела опрос с участием более 1300 маркетологов и клиентов, чтобы выяснить, насколько актуален SMS-маркетинг в 2021 году. Оказалось, что 62% пользователей подписаны минимум на одну SMS-рассылку, но готовы отписаться, если SMS будут слишком частыми или контент потеряет актуальность. В 2020 году текстовые сообщения клиентам отправляли 42% брендов, в следующем году инвестировать в SMS-маркетинг планируют 76% компаний. C началом пандемии 61% пользователей начали чаще отправлять сообщения в течение дня.

Яндекс создаст фирменные голоса для компаний

Платформа Яндекс.Облако представила сервис для создания фирменных голосов – Yandex SpeechKit Brand Voice. С его помощью компании смогут разрабатывать сложные диалоговые сценарии с клиентами, создавать фирменных голосовых помощников, а также автоматизировать работу call-центров для проведения опросов и контроля качества. Сервис создан на базе речевых ML-моделей, которые обучаются при помощи записей голоса реальных людей. Программа существует в двух версиях: Adaptive (для исходящих звонков) и Full (для создания голосовых помощников).

Комментарии
Участники дискуссии: Максим Клемешов
Партнер, Москва

За Skillbox тянется шлейф от Бизнес молодости. Не помогут им офлайн-магазины. Пока не изменят свою инфоцыганскую модель выкачивания денег с клиентов на решение их задач, обучение полезным, применимым на практике знаниям и навыкам, ничего им не поможет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве разрешили не носить перчатки в общественных местах

Использование масок остается обязательным.

Рекрутинговая активность летом 2021 года осталась на прежнем уровне

По итогам полугодия она выше, чем в аналогичные периоды 2017—2019 годов.

Почти треть российских компаний внедряют экологичный подход

При этом опрошенные рекрутеры признались, что пока менее четверти сотрудников поддерживают курс компании на экологизацию.

Россияне рассказали, в каких городах лучше всего работать летом

В исследовании приняли участие более 5000 респондентов.