Яндекс.Маркет хочет продавать рецептурные лекарства. Дайджест новостей маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, bloomberg.com, cossa.ru, rb.ru, rusability.ru, sostav.ru, sbermarketing.ru, vedomosti.ru, wsj.com.

  1. Яндекс.Маркет продаст рецептурные лекарства
  2. Лучшие маркетинговые вузы Москвы
  3. Apple работает над гигантскими планшетами
  4. Российская система доставки теперь в Америке
  5. Facebook запустит AR-примерку в Instagram
  6. Рынок аудиорекламы стремительного растет
  7. Спрос на доставку готовой еды вырастет
  8. Apple не удается выйти на рынок медуслуг
  9. Капитализация Facebook достигла $1 трлн
Яндекс.Маркет продаст рецептурные лекарства

Яндекс.Маркет собирается подать заявку на участие в эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств и получить лицензию на рецептурную фармацевтическую деятельность. Это позволит продавать лекарственные препараты легализовано и даст возможность открывать собственные аптеки без ограничений. В эксперимент не войдут наркотические или психотропные лекарства и другие сильнодействующие препараты. О продаже безрецептурных лекарств Яндекс сообщил в начале июня: услуга появится в Москве, а затем распространится на Петербург и Нижний Новгород.

Лучшие маркетинговые вузы Москвы

HeadHunter представил ежегодный рейтинг лучших московских факультетов в области маркетинговых коммуникаций. Первые 3 места заняли программы МГУ: философия, журналистика и экономика. На 4-м месте Институт маркетинга ГУУ, на 5-м – Факультет международной журналистики МГИМО. В топ-10 также вошли Политех (коммуникации и медиабизнес), Плехановка (маркетинг), НИУ ВШЭ (Высшая школа бизнеса), РУДН (гуманитарные и социальные науки) и МГПУ (гуманитарные науки). МГПУ появился в этом рейтинге впервые, другими новичками стали РГСУ, МПГУ, МГОУ и ГАУГН.

Apple работает над гигантскими планшетами

Apple разрабатывает iPad с увеличенным дисплеем — компания выпустит новые планшеты в течение 4-х лет. Пока самым большим планшетом считается модель iPad Pro с дисплеем 12,9 дюймов (32,8 см). Однако инженеры и дизайнеры Apple ведут работу над созданием iPad с диагональю от 14 до 16 дюймов. Он сможет заменить монитор стационарного компьютера или использоваться как дополнительный экран. Выпуск такого гаджета – риск, так как многие пользователи считают и существующий iPad Pro слишком большим, а новая версия может оказаться совсем громоздкой.

Российская система доставки теперь в Америке

Российские бизнесмены, основавшие «Самокат», сообщили о создании похожего сервиса Buyk в США. Сервис будет доставлять американцам продукты за 15 минут, используя отработанные в России технологии, в первую очередь — инфраструктуру дарксторов. Buyk стартует в Нью-Йорке, поскольку там есть спрос на экспресс-доставку, но нет серьезных конкурентов. Эксперты считают американский рынок доставки продуктов перспективным: он больше российского, а клиенты там более платежеспособны. Через 7–8 лет капитализация подобной компании может превысить $50 млрд.

Facebook запустит AR-примерку в Instagram

Facebook продолжает развивать направление электронной торговли, в том числе через новые каналы. В WhatsApp появится раздел Shops с товарами, в котором малый и средний бизнес сможет продвигать свои товары. Похожий раздел уже существует в Instagram и привлекает более 1,2 млн пользователей ежемесячно. Одновременно Facebook запускает онлайн-примерку в Instagram — покупатели смогут заранее посмотреть, как на них смотрится одежда или косметика. С практическим воплощением помогли компании Modiface и Perfect Corp, которые занимаются AR-технологиями.

Рынок аудиорекламы стремительного растет

Глобальный рынок аудиорекламы растет: набирают силу стриминговые сервисы, появляется больше контента. Согласно Mediascope, 72% слушателей аудиоконтента интересуются размещенной там рекламой. По данным Nielsen Media Lab, звуковая реклама запоминается на 24% лучше, чем традиционные видеоролики. Согласно отчету Midroll Media Report, после прослушивания аудиорекламы в подкасте 60% слушателей делают покупку. Сами компании отмечают, что производить аудиорекламу дешевле, чем видео. По прогнозам IAB, рынок аудиорекламы к 2024 году достигнет ₽6 млрд.

Спрос на доставку готовой еды вырастет

С 28 июня в кафе и рестораны Москвы можно попасть только по QR-коду, но для летних кафе на свежем воздухе и открытых террас сделано исключение. Аналитики CloudPayments считают, что новые правила повлекут за собой рост спроса на доставку готовой еды до 30%. Они объясняют это желанием покупателей получать тот же уровень комфорта, несмотря на запреты. С начала июня товарооборот в этой сфере уже увеличился на 22%, а средний чек вырос на 13%. Пик спроса приходится на вечернее и ночное время, когда большая часть кафе закрыта.

Apple не удается выйти на рынок медуслуг

Apple рассматривает возможность запуска собственного медицинского сервиса, который предложит клиентам медико-санитарную помощь. Проект появился в 2016 году, когда операционный директор Apple объявил о разработке индустрии медицинских услуг по подписке. В этом году компания запустила приложение Digital Health, однако пользователей ему привлечь не удалось: клиенты подняли вопрос о целостности медицинских данных. В результате Apple сосредоточила усилия в области здравоохранения на Apple Watch, Apple Health и других привычных клиентам продуктах.

Капитализация Facebook достигла $1 трлн

После того, как американский суд отклонил антимонопольные иски от Федеральной торговой комиссии США, акции Facebook выросли на 4,2%, до $355,64. По сравнению с июлем 2018 года стоимость акций выросла на 90%. Ранее капитализации в $1 трлн удалось достичь только Alphabet, Amazon, Apple и Microsoft. Microsoft и Apple — единственные компании, чья капитализация превышает $2 трлн.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.