Как блогеры зарабатывают в Instagram

Вы хотите зарабатывать в Instagram? Это реально. Но для этого мало подбирать просто смешные фоточки. Чтобы стать интересным рекламодателям, потрудиться придется немало. Оцените свои перспективы, познакомившись с опытом трех влиятельных блогеров из США. Вопросы, на которые они отвечают, чаще всего задают пользователи соцсетей, мечтающие монетизировать свой аккаунт.

Рейчел Ритлоп

Рейчел Ритлоп

  • Бизнес-коуч
  • Аккаунт в Instagram: @theconfusedmillennial
  • Подписчики: 17,2 тыс.
  • Доход: $1000 в месяц.

Как вы создали свою аудиторию?

Первые несколько месяцев я тратила на Instagram более пяти часов в день. 7000 подписчиков у меня появилось через четыре месяца работы. У меня до сих пор сводит пальцы от набора сообщений. Но мне очень нравится знакомиться и общаться с людьми через блог. Не знаю, как я жила до сих пор без Instagram.

Как быстро после регистрации аккаунта вы начали зарабатывать?

Когда я заводила блог, я решила, что не буду думать о монетизации, по крайней мере, первые шесть месяцев. Первый оплаченный пост появился 13 сентября 2016 года, это была маска для лица одного из косметических брендов. Я просто нашла сообщество, где блогерам предлагали рекламировать товары – случайные электронные письма с доступными возможностями. Мне заплатили $75.

Сколько усилий вы тратите на создание одного поста в Instagram?

Во время одной фотосессии приходится делать до 200 кадров, из которых можно выбрать пять-десять, достойных Instagram. И так весь год. Обычно у меня фотосессия проходит в понедельник, и в этот же день я публикую два-три поста.

У вас есть помощники?

У меня есть стажер. Мне повезло: моя помощница училась фотографии в высшей школе и имеет сертификат по Photoshop. У нее есть премии и награды. С ее помощью мне удается сделать две-три фотографии в день. А если по какой-то причине ее рядом нет, я беру штатив, устанавливаю на него свой смартфон и фотографирую сама.

Сколько времени вы тратите на ведение своей страницы?

Провожу в Instagram около часа в день, отвечая на сообщения, комментарии и сохраняя фотографии, которые меня вдохновляют.

Тиффани Льюк

Тиффани Льюк

  • Бывший координатор по маркетингу Disney | ABC Television Group, владелица обаятельного корги (порода собаки – Executive.ru)
  • Страница в Instagram: @Tofu_Corgi
  • Количество подписчиков: 73,9 тыс.
  • Доход: несколько сотен долларов в месяц.

Как вы стали блогером в Instagram?

Я начала вести страницу из-за своего корги Тофу. У меня есть бесчисленное множество его фотографий, и я не хотела наслаждаться ими в одиночку.

Как быстро после регистрации аккаунта вы начали зарабатывать?

Примерно через десять месяцев. Первый оплаченный пост был посвящен мультфильму «Тролли». Мы заключили контракт с агентством, которое работает с блогерами, и они дали на выбор несколько брендов. На тот момент у нас было 45 тыс. подписчиков.

Сколько времени вы тратите на ведение своей страницы?

Провожу в Instagram около двух часов в день: прокручиваю ленту и отвечаю на комментарии. Это доставляет мне настоящее удовольствие, и я не считаю это работой.

Какие фотографии вы публикуете?

Я не профессиональный фотограф. Единственное, чему я уделяю внимание, — это свет. И я стараюсь сделать как можно больше кадров. Тофу постоянно в движении, он отвлекается. Из 10-15 снимков получается в лучшем случае один.

Что вы посоветуете начинающим блогерам?

Будьте очень разборчивы с брендами, с которыми собираетесь работать. Если принимать все, что вам предлагают, это оттолкнет подписчиков. Мы отклоняем около 80% предложений, которые нам поступают, потому что хотим работать только с теми, чьими продуктами сами пользуемся. Мы, например, не рекламируем корма, потому что у Тофу есть предпочтения в еде.

Лоуренс Нора

Лоуренс Нора

  • Профессиональный тревел-фотограф
  • Страница в Instagram: @lozula
  • Подписчики: 47 тыс.
  • Доходы: несколько тысяч долларов в месяц.

Где вы находите клиентов?

Примерно 30% из них сами находят меня, остальных ищу я. Мы работаем вдвоем с женой, у нас есть представление о том, что мы хотим делать, и план, как действовать. Мы не ждем, когда возможности придут в руки, а сами создаем их. При этом не все бренды нам подходят. Как-то мне предложили сделать серию постов о рыбьем жире, но я так и не придумал, как подать эту историю органично.

Как вы придумываете рекламные кампании?

Если предложение исходит от нас, мы тщательно изучаем, что могли бы предложить. Мы постим много советов для туристов: это почти беспроигрышная тема. Стараемся сделать наше предложение релевантным и фокусируемся на потребности потенциальных клиентов. Затем направляем им готовый документ, в котором объясняем, кто мы и что хотим сделать для них. Как только согласие достигнуто, обсуждаются временные рамки, и проект начинает воплощаться. Конечно, мы используем много прежних наработок: фотографий прогулок по городу или продукта. Если же нужно сделать новые снимки, очень тщательно обдумываем задачу. Какие фото необходимы? Где я хочу их сделать? Как подобрать наилучшее время съемки? Иногда мы часами блуждаем по городу с тяжелой аппаратурой. Как-то в Стамбуле я потратил два с половиной часа, чтобы сделать хороший снимок Голубой Мечети, и, кроме этого, мне нужно было придумать еще четыре фотографии.

Что вы посоветуете начинающим блогерам?

Не надейтесь на один источник дохода, одну платформу. Как и другие медийные платформы, Instagram стремится зарабатывать сам. Это необязательно связано с тем, что вас обойдут более влиятельные блогеры. Владельцы платформы могут просто изменить алгоритм, и вы перестанете получать предложения, которые раньше получали. Вы перестанете появляться в лентах подписчиков, и должны будете платить за то, чтобы они увидели ваши посты.

Источник: businessinsider.com

Фото: pixabay.com, instagram.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Турция

Эм...вообще-то заработок на аккаунте в инстаграм, по крайней мере в нашей стране, происходит несколько не так.

Хоть мне самому и 35 лет, но я много общаюсь с молодежью, которая не вылезает из инстаграма. Я- профессиональный фотограф (в смысле, что профессионально (на высоком уровне) фотографирую, а не в том, что фотография является моей профессией) и, повторю, хоть это и не является моим заработком, я постоянно контактирую с блогерами, моделями, фотографами и т.п. Так вот, все происходит несколько иначе, чем в переведенной на русский язык статье, которую я только что прочитал..

Вице-президент, зам. гендиректора, Азербайджан
Сергей Капустянский пишет:
все происходит несколько иначе, чем в переведенной на русский язык статье, которую я только что прочитал..

А как происходит по Вашему опыту, Сергей?

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Для B2B то Инстаграмм имеет смысл? А если технически сложные товары? В технических сферах молодежь днем с огнем не сыскать.

Генеральный директор, Турция
Фахри Агаев пишет:
А как происходит по Вашему опыту, Сергей?

По моему опыту в инстаграме хорошо продается реклама у тех девушек и (гораздо реже) молодых людей, которые в своих постах публикуют свои подтянутые полуобнаженные тела. Такие аккаунта собирают большое число подписчиков. Но имена таких "звезд" знакомы только молодежи, и то только ее части. Вы, например, не разу не слышали не одного из этих имен, я почти уверен.

Весь успешный контент в инстаграме - это красивые тела + лайфстайл. Кто это красиво подает, тот и популярен.

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва
Сергей Капустянский пишет:
Фахри Агаев пишет:
А как происходит по Вашему опыту, Сергей?
По моему опыту в инстаграме хорошо продается реклама у тех девушек и (гораздо реже) молодых людей, которые в своих постах публикуют свои подтянутые полуобнаженные тела. Такие аккаунта собирают большое число подписчиков. Но имена таких "звезд" знакомы только молодежи, и то только ее части. Вы, например, не разу не слышали не одного из этих имен, я почти уверен.
Весь успешный контент в инстаграме - это красивые тела + лайфстайл. Кто это красиво подает, тот и популярен.

Такое же мнение сложилось. Или если изначально популярен человек, как Илон Маск или футболист Роналду то у него тоже инстаграм пойдет.

Генеральный директор, Турция
Виктор Москалев пишет:
Или если изначально популярен человек, как Илон Маск или футболист Роналду то у него тоже инстаграм пойдет.

Это безусловно!

Даже не обязательно быть Илоном Маском, достаточно быть Ольгой Бузовой :)

Генеральный директор, Турция

Если кому-то интересно, вдруг :)

Вот Вам топовые инстаблогеры - Диана Мелисон, Вики Одинцова, Helga Lovekaty... О ком из них хотя бы раз слышал среднестатистический поселенец сайта executive.ru? :)

Так и быть, наслаждайтесь :)

Диана Мелисон - https://www.instagram.com/DI_MELISON/

Вики Одинцова - https://www.instagram.com/viki_odintcova/

Helga Lovekaty - https://www.instagram.com/helga_model/

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Лучше вот это. Илон Маск устроил вечеринку с коллегами

https://www.instagram.com/p/BatMhVODF1L/

Партнер, Москва
Виктор Москалев пишет:
Для B2B то Инстаграмм имеет смысл? А если технически сложные товары? В технических сферах молодежь днем с огнем не сыскать.

Аудитория там есть разная, посмотрите исследования российских пользователей сервиса: http://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovani...

И сложные товары там тоже можно продвигать, здесь есть несколько интересных идей: https://www.amocrm.ru/blog/22/13529370/

А в целом, Инстаграм это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. И тут все зависит от целей, которые ставите перед каналом.

Генеральный директор, Москва
Сергей Капустянский пишет:
Если кому-то интересно, вдруг :)
Вот Вам топовые инстаблогеры - Диана Мелисон, Вики Одинцова, Helga Lovekaty... О ком из них хотя бы раз слышал среднестатистический поселенец сайта executive.ru? :)
Так и быть, наслаждайтесь :)
Диана Мелисон - https://www.instagram.com/DI_MELISON/

Вики Одинцова - https://www.instagram.com/viki_odintcova/
Helga Lovekaty - https://www.instagram.com/helga_model/

4,2 млн и не тело https://www.instagram.com/goar_avetisyan/
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.