Как заставить Интернет работать на вашу компанию?

О преимуществах интернет-рекламы не устают говорить. Тут и интерактивность, и разнообразие форм подачи материала, и возможности таргетинга, точной оценки рекламной кампании. В изобилии медийная реклама – баннеры, которые более всего досаждают пользователям, активно развивающаяся видеореклама… А если вы хотите, чтобы потребители приходили к вам не потому, что деться от вашей рекламы некуда, а как бы ненароком, чтобы именно они находили вас, а не вы их?

Статистика показывает, что пользователи часто и помногу ищут товары/услуги через поисковики. Вот тут и приходит на помощь контекстная реклама… «Яндекс.Директ», «Бегун», Google AdSense – об этом мы давно и часто слышим. Метод зарекомендовал себя, тем более что он подразумевает также и размещение на тематических сайтах. Но и тут могут случаться «неувязочки»: например, контекстная реклама не всегда будет эффективна, если предложение рекламодателя очень специфично и направлено на небольшую группу потенциальных клиентов, да и никто не застрахован от ошибок. Благо, контекстная реклама – не единственный способ ненавязчиво «засветиться».

Тизерная реклама

Зачем люди чаще всего заходят в Интернет, кроме того, чтобы проверить почту, найти ответ на вопрос или пообщаться в социальных сетях? Почитать новости, оперативно получить информацию о том, что творится в мире, да и просто развлечься. Вот тут-то и наступает время тизеров. Где-нибудь рядышком с интересным юзеру текстом, видео или другим каким форматом – коротенькое интригующее сообщение (как правило, c картинкой), этакая завлекалочка... Как показывает практика, желание удовлетворить любопытство и, соответственно, пройти по предложенной ссылке у пользователей всегда при себе: именно у тизерной рекламы – наивысшие по сравнению с другими видами интернет-продвижения показатели по «кликабельности».

У контекста и «тизерки» много общего: и там, и там используются ключевые слова, и там, и там таргетинг… Только при прочих равных рекламные расценки в тизерных сетях весьма невысоки. Например, в системе Direct/Advert минимальная стоимость клика – 25 коп. Кроме того, у этого вида рекламы есть еще несколько преимуществ, как то: широкие возможности по настройке рекламных блоков и размещению их на сайтах, больше шансов быть показанным пользователю, даже если тот заблокировал рекламу.

Проба пера

Конечно, этот формат рекламы появился сравнительно недавно, и, следовательно, еще находится в стадии «обкатки»: не все компании могут похвастаться безукоризненными настройками используемых ими интернет-инструментов, не всегда возможно предсказать, насколько эффективной окажется та или иная рекламная кампания. Остается только пробовать и составлять свое собственное мнение о тизерной рекламе, опираясь на собственный опыт. Благо, это недорогое удовольствие. Кроме того, есть возможность протестировать сервис бесплатно – в системе Direct/Advert, созданной компанией «Поисковые технологии». Интерфейс системы весьма дружелюбен, так что разобраться с ним не составит труда: вы просто добавляете свое объявление и далее смотрите, как часто на него кликают.

Функционирует же сервис так. Direct/Advert размещает на крупнейших новостных и информационно-тематических сайтах свои информеры с самыми читаемыми и актуальными новостями Рунета. Кликнув на какую-либо новость, пользователь попадает на площадку Direct/News, где вместе с новостями транслируются объявления заказчиков. Перейдя по этой ссылке, потенциальный клиент оказывается на сайте рекламодателя. Новости всегда пользуются повышенным спросом, их CTR в несколько раз превышает аналогичный показатель тематических информационных материалов и коммерческих объявлений. Именно поэтому информер Direct/Advert гарантирует высокий доход владельцу сайта-партнера.

Кроме того, сервис Direct/Advert повышает посещаемость самого интернет-ресурса, и, следовательно, увеличивает его доход, который теперь не зависит от поведения пользователей. Так что сервис будет полезен тем, кто заинтересован в привлечении целевых посетителей по доступным ценам: электронным СМИ, новостным и информационно-тематическим сайтам, компаниям, продающим свои товары и услуги конечному потребителю, владельцам сайтов, заинтересованным в монетизации своих ресурсов. Особенно заметно он выигрывает в тематиках, где конкуренция рекламодателей особенно высока, к примеру – туризм, автомобили, форекс, курсы, строительство, ремонт, мебель и прочее.

Объявления с низким CTR вроде «Кабельные нейлоновые стяжки оптом и в розницу!» здесь тоже имеет смысл давать: в отличие от других систем обмена трафика, в Direct/Advert покупатель может привлекать посетителей к себе на сайт по совершенно любым объявлениям, будь то эффектные заголовки СМИ или сугубо профильные или коммерческие объявления.

Как упоминалось выше, переход по ссылке стоит от 25 коп. Цену тут пользователь устанавливает сам в зависимости от того, насколько интересно объявление и как часто на него кликают, ну, и конечно, в зависимости от своих потребностей.

Рекомендации по работе с «тизеркой»

Однако для того, чтобы тизерная реклама помогла-таки достичь вам поставленных целей, во-первых, нужно подбирать слова, максимально релевантные содержанию объявления, во-вторых, правильно составлять объявление. Для того чтобы правильно составить объявление, существует три правила. Если вы будете им следовать, то сможете покупать много переходов по низким ценам.

1) Используйте короткие и эффектные заголовки. Не пишите: «Крупный российский стоковый магазин предлагает вам широкий ассортимент швейцарских часов». Пишите: «Швейцарские часы на любой вкус! Выгодная цена!». Люди не любят читать длинные предложения: заинтересуйте их коротким и эффектным заголовком, а подробную информацию они найдут на вашем сайте.

2) Обязательно используйте изображения, которые привлекают внимание. Объявление с красочной картинкой или фотографией воспринимается гораздо лучше, чем простой текст. Использование осмысленного изображения в объявлении способно повысить CTR в несколько раз и, соответственно, снизить цену за переход.

3) Не перегружайте текст объявления лишней информацией. Кроме этого, важно использовать таргетинг. К примеру, если вы продаете швейцарские часы в Москве, то обязательно сообщите в заголовке, что вы в Москве и установите таргетинг на Москву. Это существенно снизит стоимость клика.

В заключение

Конечно, не стоит забывать о погрешностях, которые могут возникнуть: сфера интернет-рекламы пока еще очень молода, каждый формат требует особого подхода. Но не бойтесь пробовать, экспериментировать, и вы наверняка оцените те преимущества, которые дает довольно простая и не хлопотная в обращении, не дорогостоящая, но весьма эффективная тизерная реклама.

На правах рекламы

Фото: freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.